Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Другое - Положение о выставлении годовых оценок по новому закону об образовании

Положение о выставлении годовых оценок по новому закону об образовании

Положение о выставлении годовых оценок по новому закону об образовании

Имеет ли право учитель поставить четвертную оценку по одной оценке.


ПодписатьсяНе сейчас

  1. Вопрос №17097784

г. Рязань • Вопросов: 117.03.2020, 10:04вопрос №17097784 прочитан 581 раз Оцените вопрос Юрист отзывов: 11 081•ответов: 20 487•г.

Новосибирск 17.03.2020, 10:19 Стоит отметить, чтобы оценка за четверть была выставлена, необходимо получить минимум:3 отметки — при изучении предмета 1 ч в неделю;5 отметок — при изучении предмета 2 ч в неделю;6 отметок — при изучении предмета 3 ч в неделю;7 отметок — при изучении предмета 4 ч в неделю;9 отметок — при изучении предмета 5 ч в неделю;11 отметок — при изучении предмета 6 ч в неделю.УточнитьВам помог ответ: ДаНет

г.

Барнаул • Вопросов: 215.10.2019, 04:40У меня вопрос: может ли учитель выставить по одной единственной оценке за четверть?

Нужна ссылка на законодательный акт.вопрос №16429399 прочитан 2 разa Юрист отзывов: 53 365•ответов: 110 847•г. Барнаул 15.10.2019, 04:43 Данный вопрос регулируется локальным нормативным актом школы об оценивании.

Данное положение можно запросить у директора или посмотреть в сетевом дневнике.УточнитьВам помог ответ: ДаНетг. Нижний Новгород • Вопросов: 324.03.2018, 11:49Могу ли я выставить за четверть отметку «2».

Средний балл ученика 2,77. При этом все контрольные работы ученик написал на «2». Положение в образовательной организации говорит следующее:

«При выставлении четвертных, полугодовых и годовых отметок учитывается средний балл; берутся во внимание результаты контрольных работ, а также последние отметки, полученные на итоговых уроках.»

вопрос №14025840 прочитан 10 раз Юрист отзывов: 240•ответов: 320•г.

Казань 24.03.2018, 12:12 Можете, конечно.

Но какая у вас в школе тенденция. Может, у вас негласная установка вообще не ставить двойку в четверти?

Мы живем в неправовом государстве.Задать вопросВам помог ответ: ДаНетг.

Нижний Новгород • Вопросов: 324.03.2018, 12:22Нас четко заставляют ставить оценки по среднему баллу и только. Мол, если 2.50 есть значит отметку «3» необходимо выставлять. Но ученик лентяй, находится в группе риска, а я не хочу получить судебный иск из-за того, что директор тряпка.вопрос №14025956г.

Тюмень • Вопросов: 126.06.2019, 17:33У выпускника 9 класса такие: 4,4,3,3,. За год выставили «3». Родители не согласны? Кто прав?вопрос №15977968 прочитан 6 раз Юрист отзывов: 13 828•ответов: 12 418•г.

Москва 26.06.2019, 18:01 Среднеарифметическая — «3,5», округляется по правилам арифметики до «4», НО они могли поставить «3», мотивируя это тем, что пошёл регресс и последние оценки хуже, чем более ранние.УточнитьВам помог ответ: ДаНетг.

Екатеринбург • Вопросов: 924.03.2017, 16:28Имеет ли право директор выставлять за учителя-предметника, находящегося на краткосрочном больничном?вопрос №12332977 прочитан 16 раз Юрист отзывов: 34 839•ответов: 96 574•г. Москва 24.03.2017, 17:07 Если это предусмотрено его должностной инструкцией и локальными актами учреждения, то имеет право выставить итоговую оценку.

Всего доброго!УточнитьВам помог ответ: ДаНетг. Волгоград • Вопросов: 115.04.2019, 12:16Скажите пожалуйста мы переезжаем в другой город 30 апреля могу ли в школе выставить четвертные оценки?вопрос №15626698 прочитан 11 раз Юрист Кондратьева Т.В.

отзывов: 5 222•ответов: 13 267•г. Москва 15.04.2019, 12:46 Алина, нормами федерального законодательства не могут регулироваться такие мелочи. Обратитесь к руководству школы.Задать вопросВам помог ответ: ДаНетг.

Владивосток • Вопросов: 215.05.2019, 04:36Может ли учитель при наличии трех по предмету за четверть не выставить четвертную оценку.вопрос №15767996 прочитан 144 разa Юрист на сайтеотзывов: 68 659•ответов: 153 639•г.

Новокузнецк 15.05.2019, 04:41 То о чем вы спрашиваете напрямую ни как не регулируется федеральным законом Об образовании в РФ №273-ФЗ Исходя из статьи 28 данного закона школе предоставлено право самостоятельно определять критерии выставления оценок ученикам Поэтому не зная локального нормативного акта этой школы на ваш вопрос нельзя ответить ни утвердительно ни отрицательно.Задать вопросВам помог ответ: ДаНет Юрист отзывов: 12 819•ответов: 26 941•г. Владикавказ 15.05.2019, 04:54 Это лучший ответ В Вашей школе должно быть разработано Положение об оценивании достижений учащихся по предметам, учитывающее также спорные моменты. Система оценок при промежуточной аттестации, формы и порядок ее проведения должны быть указаны в Уставе учреждения (ст.13 закона РФ «Об образовании»).

При исполнении профессиональных обязанностей педагогические работники имеют право на свободу выбора методов оценки знаний обучающихся (ст. 55 закона РФ «Об образовании»).Согласно ст.44 закона РФ » Об образовании» вы можете знакомиться с методами по выставлению оценок и получить разъяснение у преподавателя.

В случае нарушений обратиться с жалобой к директору школы.Задать вопросВам помог ответ: ДаНет Юрист Фомин В. Н. отзывов: 277•ответов: 359•г. Новосибирск 15.05.2019, 10:26 Татьяна, ПОЛОЖЕНИЕ о порядке выставления текущих, четвертных (триместровых), полугодовых и годовых оценокВ электронный журналОбщие положения1.1.
Новосибирск 15.05.2019, 10:26 Татьяна, ПОЛОЖЕНИЕ о порядке выставления текущих, четвертных (триместровых), полугодовых и годовых оценокВ электронный журналОбщие положения1.1.

Настоящее положение составлено в соответствии с Законом РФ «Об образовании» от 29.12.2012 « 273-ФЗ»; Постановлением Правительства РФ от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования» (вместе с «Правилами осуществления мониторинга системы образования»); Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы и регламентирует порядок выставления текущих, четвертных (триместровых), полугодовых и годовых отметок. Положение призвано свести к минимуму негативные последствия субъективного характера оценки знаний обучающихся, исключить проявления произвольного и двусмысленного подхода в оценочной сфере деятельности педагогического коллектива и способствовать дальнейшей гуманизации отношений между всеми участниками образовательного процесса.1.2. Каждый обучающийся МБОУ СОШ №1 имеет право на максимально объективную и справедливую оценку результатов учебной деятельности, выраженную отметкой.1.3.

Все педагогические работники (далее — учителя) обязаны руководствоваться в своей деятельности данным Положением.Оценка результатов обучения с помощью отметок2.1. В первых классах обучение является безотметочным.

Отметка для контроля и оценки предметных знаний, умений и навыков начинает применяться со второго класса.

Отметка ставится по пятибалльной системе.2.2. Отметки, выставляемые обучающемуся, подразделяются на:- текущие – отметки, выставляемые учителем в электронный журнал обучающемуся за текущие виды работ, предусмотренные тематическим планом по предмету;- четвертные (триместровые) – отметки, выставляемые учителем в электронный журнал по итогам учебной четверти (триместра) в 2-9 классах. Отметка по предмету английский язык выставляется со 2 четверти (триместра) 2 ого класса.

Отметка по предметам – обществознание и основы безопасности и жизнедеятельности в 5-9 классах за четверть не выставляется. При триместровой системе обучения оценка по этим предметам выставляется за каждый триместр. Единственным фактическим материалом для выставления четвертной (триместровой) отметки является совокупность всех полученных обучающимся в течение учебной четверти (триместр) и имеющихся в электронном журнале текущих отметок;- полугодовые — отметки, выставляемые учителем в классный журнал и дневник по итогам учебного полугодия в 10–11 классах и по предметам обществознание и основы безопасности и жизнедеятельности в 5-9 классах.

Единственным фактическим материалом для выставления полугодовой отметки является совокупность всех полученных обучающимся в течение учебного полугодия и имеющихся в классном журнале текущих отметок;-годовые – отметки, выставляемые учителем в классный журнал и дневник по итогам учебного года в 2–11 классах.

Единственным фактическим материалом для выставления годовой отметки является совокупность всех полученных обучающимся четвертных (триместровых, полугодовых) отметок.2.3.

Порядок выставления итоговых отметок, подлежащих записи в аттестат об основном общем образовании и в аттестат о среднем полном общем образовании по окончании 9 и 11 классов соответственно, регламентируется нормативными правовыми актами Министерства образования и науки РФ.ПОЛОЖЕНИЕ о порядке выставления текущих, четвертных (триместровых), полугодовых и годовых оценокВ электронный журналОбщие положения1.1.

Порядок выставления итоговых отметок, подлежащих записи в аттестат об основном общем образовании и в аттестат о среднем полном общем образовании по окончании 9 и 11 классов соответственно, регламентируется нормативными правовыми актами Министерства образования и науки РФ.ПОЛОЖЕНИЕ о порядке выставления текущих, четвертных (триместровых), полугодовых и годовых оценокВ электронный журналОбщие положения1.1.

Настоящее положение составлено в соответствии с Законом РФ «Об образовании» от 29.12.2012 « 273-ФЗ»; Постановлением Правительства РФ от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования» (вместе с «Правилами осуществления мониторинга системы образования»); Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы и регламентирует порядок выставления текущих, четвертных (триместровых), полугодовых и годовых отметок.

Положение призвано свести к минимуму негативные последствия субъективного характера оценки знаний обучающихся, исключить проявления произвольного и двусмысленного подхода в оценочной сфере деятельности педагогического коллектива и способствовать дальнейшей гуманизации отношений между всеми участниками образовательного процесса.1.2.

Каждый обучающийся МБОУ СОШ №1 имеет право на максимально объективную и справедливую оценку результатов учебной деятельности, выраженную отметкой.1.3. Все педагогические работники (далее — учителя) обязаны руководствоваться в своей деятельности данным Положением.Оценка результатов обучения с помощью отметок2.1.

В первых классах обучение является безотметочным.

Отметка для контроля и оценки предметных знаний, умений и навыков начинает применяться со второго класса. Отметка ставится по пятибалльной системе.2.2. Отметки, выставляемые обучающемуся, подразделяются на:- текущие – отметки, выставляемые учителем в электронный журнал обучающемуся за текущие виды работ, предусмотренные тематическим планом по предмету;- четвертные (триместровые) – отметки, выставляемые учителем в электронный журнал по итогам учебной четверти (триместра) в 2-9 классах.

Отметка по предмету английский язык выставляется со 2 четверти (триместра) 2 ого класса.

Отметка по предметам – обществознание и основы безопасности и жизнедеятельности в 5-9 классах за четверть не выставляется. При триместровой системе обучения оценка по этим предметам выставляется за каждый триместр. Единственным фактическим материалом для выставления четвертной (триместровой) отметки является совокупность всех полученных обучающимся в течение учебной четверти (триместр) и имеющихся в электронном журнале текущих отметок;- полугодовые — отметки, выставляемые учителем в классный журнал и дневник по итогам учебного полугодия в 10–11 классах и по предметам обществознание и основы безопасности и жизнедеятельности в 5-9 классах.

Единственным фактическим материалом для выставления полугодовой отметки является совокупность всех полученных обучающимся в течение учебного полугодия и имеющихся в классном журнале текущих отметок;- годовые – отметки, выставляемые учителем в классный журнал и дневник по итогам учебного года в 2–11 классах. Единственным фактическим материалом для выставления годовой отметки является совокупность всех полученных обучающимся четвертных (триместровых, полугодовых) отметок.2.3.

Порядок выставления итоговых отметок, подлежащих записи в аттестат об основном общем образовании и в аттестат о среднем полном общем образовании по окончании 9 и 11 классов соответственно, регламентируется нормативными правовыми актами Министерства образования и науки РФ.УточнитьВам помог ответ: ДаНетг. Тверь • Вопросов: 224.05.2020, 08:02На каком основании учитель при четвертных оценках 4455 за год выставляет 4. Есть ли какой то регламент или все на откуп учителя.вопрос №17399987 прочитан 7 раз Юрист отзывов: 53 365•ответов: 110 847•г.

Барнаул 24.05.2020, 08:04 Положение об оценивании регулируется локальным нормативным актом школы.Задать вопросВам помог ответ: ДаНет Юрист отзывов: 1 364•ответов: 2 179•г.

Санкт-Петербург 24.05.2020, 08:05 В школе должен быть документ под названием Положение об оценивании. Там и должны быть указаны критерии выставления итоговых оценок.

В каждой школе они разные.Задать вопросВам помог ответ: ДаНет 23.03.2019, 23:05 0 26 Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:Бесплатно с мобильных и городскихБесплатный многоканальный телефонЕсли Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону , юрист Вам поможетЮристов онлайн Вопросов за суткиВопросов безответовПодписаться на уведомленияМобильноеприложениеМы в соц. сетях

© 2000-2021 Юридическая социальная сеть 9111.ru *Ответ на вопрос за 5 минут гарантируется авторам VIP-вопросов.

МоскваКомсомольский пр., д. 7Санкт-Петербургнаб.

р. Фонтанки, д. 59Екатеринбург:Нижний Новгород:Ростов-на-Дону:Казань:Челябинск:Администратор печатает сообщение

Выставление годовых оценок в школе

ПодписатьсяНе сейчас

  1. Вопрос №15828603

г. Тайшет • Вопросов: 127.05.2019, 04:44Имеет ли право директор требовать выставление годовых оценок, если до окончания учебного года ещё целая рабочая неделя? Спасибо.вопрос №15828603 прочитан 55 раз Юрист отзывов: 11 371•ответов: 31 283•г.

Краснокаменск 27.05.2019, 05:01 В Вашей школе обязано быть положение о порядке выставления текущих, четвертных, полугодовых, годовых и итоговых отметок. Ознакомившись с ним Вы узнаете насколько это правомерно. Не видя его об этом однозначно Вам никто не скажет.Согласно Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред.

от 01.05.2019) «Об образовании в Российской Федерации»Статья 30. Локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношенияЦитата:1.

Образовательная организация принимает локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения (далее — локальные нормативные акты), в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном ее уставом.2.

Образовательная организация принимает локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся.3. При принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права обучающихся и работников образовательной организации, учитывается мнение советов обучающихся, советов родителей, представительных органов обучающихся, а также в порядке и в случаях, которые предусмотрены трудовым законодательством, представительных органов работников (при наличии таких представительных органов).4.

Нормы локальных нормативных актов, ухудшающие положение обучающихся или работников образовательной организации по сравнению с установленным законодательством об образовании, трудовым законодательством положением либо принятые с нарушением установленного порядка, не применяются и подлежат отмене образовательной организацией.УточнитьВам помог ответ: ДаНет

Юрист отзывов: 8 418•ответов: 18 990•г.

Владивосток 27.05.2019, 05:01 в данном случае надо смотреть внутренние локальные акты школы, когда итоговые оценки ставятся и там можно будет узнать, насколько законно требование.Цитата:Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 01.05.2019) «Об образовании в Российской Федерации»Статья 30. Локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения1.

Образовательная организация принимает локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения (далее — локальные нормативные акты), в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном ее уставом.2. Образовательная организация принимает локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся.Задать вопросВам помог ответ: ДаНет

Юрист отзывов: 53 365•ответов: 110 847•г.

Барнаул 27.05.2019, 05:14 Правила выставления оценок регулируется локальными нормативными актами школы (ст. 28, 30 ФЗ Ф «Об образовании»). Данный локальный нормативный акт можно найти на сайте школы или спросить непосредственно у директора.

Очень полезный локальный нормативный акт как для учителей, так и для учащихся. Можете сказать, что учащиеся спрашивают.Задать вопросВам помог ответ: ДаНет

Юрист на сайтеотзывов: 68 659•ответов: 153 639•г. Новокузнецк 27.05.2019, 05:44 То,о чем вы спрашиваете ни какими законами не урегулировано Согласно ст 28 федерального закона Об образовании в РФ №273-ФЗ каждой школе дано право самостоятельно определять порядок выставления оценок, путем принятия локального нормативного актаВ части 2 ст 29 данного закона сказано:2.

Образовательные организации обеспечивают открытость и доступность:д) локальных нормативных актов, предусмотренных частью 2 статьи 30 настоящего Федерального закона, правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка, коллективного договора;То есть, Положение о правилах выставления текущих, четвертных, полугодовых, годовых и итоговых отметок, формах, порядке и периодичности текущего контроля и промежуточной аттестации должно быть либо размещено на сайте школы либо школа должна иным образом обеспечить открытый доступ к этому документуПрочитав это Положение вы без труда найдете ответ на свой вопрос.

По логике, конечно нельзя выставлять годовые оценки, потому что до конца учебного года осталась целая рабочая неделя.УточнитьВам помог ответ: ДаНет

Юрист отзывов: 12 855•ответов: 25 902•г. Иркутск 27.05.2019, 08:40 порядок оценки знаний учеников образовательных учреждений содержится в локальных нормативных актах каждого такого учреждения, сформулированных в виде Положений о правилах выставления текущих, четвертных, полугодовых, годовых и итоговых оценок. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред.

от 01.05.2019) «Об образовании в Российской Федерации» Статья 30. Локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношенияЦитата:1.

Образовательная организация принимает локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения (далее — локальные нормативные акты), в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном ее уставом.2. Образовательная организация принимает локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся.

Так что если это требование директора не выходит за рамки требований к процессу оценки знаний обучающихся, установленных нормативным актом школы, нарушения тут нет.

Посмотрите локальные нормативные акты своего образовательного учреждения, если есть противоречие, стоит указать на это администрации школы, при игнорировании обращения можно жаловаться в департамент образования.Задать вопросВам помог ответ: ДаНет

г. Черкесск • Вопросов: 231.05.2019, 20:16Существуют ли общероссийские положения о выставлении годовых или это регулируется локальными актами каждой школы.вопрос №15853641 прочитан 21 раз Юрист отзывов: 1 562•ответов: 3 748•г. Тверь 31.05.2019, 20:20 Порядок выставления оценок регламентирован локальными нормами, которые основаны на положениях Федерального государственного образовательного стандарта, где и определены критерии, которым должен соответствовать ученик, прошедший обучение.Задать вопросВам помог ответ: ДаНетг.

Черкесск • Вопросов: 231.05.2019, 20:36Тогда скажите почему в разных школах критерии выставления годовых разные.вопрос №15853710 Юрист отзывов: 1 562•ответов: 3 748•г. Тверь 31.05.2019, 21:38 Ну откуда же я это знаю?

Оценочная деятельность учителя ведётся в соответствии с положениями- Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (статьи 10, 11, 12, 28, 29, 30, 47, 55, 66) «Об образовании в Российской Федерации». — Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, основного общего образования.Именно в ГОС.

и заложены критерии оценивания.Если Вы полагаете, что оценка выставлена неправильная, то вправе добиваться выставления правильной оценки в том числе и в судебном порядке.УточнитьВам помог ответ: ДаНетЕсли Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:Бесплатно с мобильных и городскихБесплатный многоканальный телефонЕсли Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону , юрист Вам поможетПодписаться на уведомленияМобильноеприложениеМы в соц. сетях

© 2000-2021 Юридическая социальная сеть 9111.ru *Ответ на вопрос за 5 минут гарантируется авторам VIP-вопросов.

МоскваКомсомольский пр., д. 7Санкт-Петербургнаб. р. Фонтанки, д. 59Екатеринбург:Нижний Новгород:Ростов-на-Дону:Казань:Челябинск:Администратор печатает сообщение

Существуют ли общероссийские положения о выставлении годовых оценок или это регулируется локальными актами каждой школы.

ПодписатьсяНе сейчас

  1. Вопрос №15853641

г. Черкесск • Вопросов: 231.05.2019, 20:16вопрос №15853641 прочитан 21 раз Оцените вопрос Юрист отзывов: 1 562•ответов: 3 748•г.

Тверь 31.05.2019, 20:20 Порядок выставления оценок регламентирован локальными нормами, которые основаны на положениях Федерального государственного образовательного стандарта, где и определены критерии, которым должен соответствовать ученик, прошедший обучение.Задать вопросВам помог ответ: ДаНет

г.

Черкесск • Вопросов: 231.05.2019, 20:36Тогда скажите почему в разных школах критерии выставления годовых разные.вопрос №15853710 Юрист отзывов: 1 562•ответов: 3 748•г.

Тверь 31.05.2019, 21:38 Ну откуда же я это знаю? Оценочная деятельность учителя ведётся в соответствии с положениями- Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (статьи 10, 11, 12, 28, 29, 30, 47, 55, 66) «Об образовании в Российской Федерации».

— Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, основного общего образования.Именно в ГОС. и заложены критерии оценивания.Если Вы полагаете, что оценка выставлена неправильная, то вправе добиваться выставления правильной оценки в том числе и в судебном порядке.Задать вопросВам помог ответ: ДаНет

г.

Санкт-Петербург • Вопросов: 126.04.2019, 20:33Выставление в электронном дневнике задним числом.вопрос №15692381 прочитан 8 раз Юрист отзывов: 67 605•ответов: 202 361•г. Пермь 26.04.2019, 20:38 Задним числом ни в электронном виде ни в бумажном выставлять оценки не должны.УточнитьВам помог ответ: ДаНетг. Москва • Вопросов: 111.02.2014, 21:26Меня родитель ученика обвиняет в рукоприкладстве к ученику, некорректном .

И это при том, что момент рукоприкладства был при еще одном учителе, которого полили грязью.

Так же мне угрожают диктофоном и прокуратурой.

Что делать? Заранее спасибо!вопрос №3360629 прочитан 72 разa Адвокат Манюкин И.С. отзывов: 19•ответов: 53•г. Москва 11.02.2014, 21:57 В случае, если подадут жалобу, срочно искать адвоката, так как в связи с рукоприкладством в отношении Вас могут возбудить уголовное дело по ч.1 ст.116 УК РФ.

Если что обращайтесь. Телефон 8 (499)390 44 21, почта сайт http://www.advokat-manyukin.COMЗадать вопросВам помог ответ: ДаНетг.

Озерск • Вопросов: 810.11.2015, 09:31Родитель (один из 58) пишет кляузы на учителя в связи с выставлением низких оценок, тем, что учитель заставляет носить книги в школу (якобы книги тяжелые), проведение учителем русского и литры урока на тему русского фольклора (обряды, свадьбы, гадания)-считая это уроком мракобесия.

Что делать? Учитель уже предупредил директора, что готов отказаться от ведения уроков в нашем классе.вопрос №8644089 прочитан 34 разa Юрист отзывов: 34 839•ответов: 96 574•г.

Москва 10.11.2015, 09:37 Игнорируйте. Пишет и пишет.УточнитьВам помог ответ: ДаНетг.

Киров • Вопросов: 221.09.2017, 13:12Обязан ли учитель-предметник в бумажный дневник помимо электронного?вопрос №13197072 прочитан 109 раз Юрист отзывов: 12 548•ответов: 33 332•г. Иваново 21.09.2017, 13:25 Требование к ведению школьного дневника и периодичности выставления оценок определяет администрация школы. Обязанности и требования к периодичности должны быть установлены локальными актами, либо отражены в должностных инструкциях учителя или трудовом договоре.

Удачи.УточнитьВам помог ответ: ДаНет Юрист отзывов: 25 937•ответов: 76 623•г.

Кандалакша 21.09.2017, 13:28 Конечно обязан, иначе какой смысл тогда в дневниках.

А вам что, оценки отказываются выставлять или вообще не выставляют?

Обратитесь с жалобой к директору.Задать вопросВам помог ответ: ДаНет Студент отзывов: 6•ответов: 8•г. Набережные Челны 21.09.2017, 13:35 Помимо общих стандартов, разработанных государством, школа принимает внутренний акт, в котором могут быть прописаны правила работы с бумажными и электронными дневниками.
Набережные Челны 21.09.2017, 13:35 Помимо общих стандартов, разработанных государством, школа принимает внутренний акт, в котором могут быть прописаны правила работы с бумажными и электронными дневниками.

Поэтому сначала Вам стоит обратиться к Уставу школы и инструкциямВ разных школах своя практика: где-то учитель-предметник сам выставляет оценки по своему предмету, где-то классный руководитель выводит ведомость из электронного дневника по всем предметам для каждого ученика при при регулярной проверке бумажных дневников.Задать вопросВам помог ответ: ДаНет Юрист отзывов: 3 017•ответов: 6 970•г. Астрахань 21.09.2017, 13:36 обязанности учителя прописаны в должностной инструкции и внутренних нормативных актах. Если там это не прописано, то не обязан.

Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.УточнитьВам помог ответ: ДаНет Юрист Кодзоков И. А. отзывов: 2 192•ответов: 4 715•г.

Москва 21.09.2017, 13:51 Это правило определяется администрацией школы и выносится на обсуждение родительского комитета, так как бумажный дневник нужен родителям, а не школе.УточнитьВам помог ответ: ДаНетг. Екатеринбург • Вопросов: 201.11.2019, 08:43По , у меня получается 3,5 балл.

Спорные были между 3/4,учитель поставил 3, правильно ли он сделал?вопрос №16501519 прочитан 5 раз Пользователь отзывов: 2•ответов: 1•г. Челябинск 01.11.2019, 09:02 Внимание! Ответ от пользователя, не зарегистрированного в качестве юриста. Чтобы вышла «4» нужно чуть больше 3,5 баллов. Например 3,6, 3,7УточнитьВам помог ответ: ДаНет Юрист отзывов: 12 890•ответов: 25 205•г.

Например 3,6, 3,7УточнитьВам помог ответ: ДаНет Юрист отзывов: 12 890•ответов: 25 205•г. Санкт-Петербург 01.11.2019, 09:26 Зависит от правил, установленных локальными актами образовательной организации (Положение об оценках).

Вообще, учитель должен выдать дополнительное задание в таком случае.УточнитьВам помог ответ: ДаНет Юрист отзывов: 8 324•ответов: 15 904•г. Владимир 01.11.2019, 09:40 Это право преподавателя т.к. законодательно порядок оценок не закреплён.Задать вопросВам помог ответ: ДаНетг.

Павловская • Вопросов: 213.11.2015, 19:44Может ли директор сделать выговор за несвоевременное выставление оценок в электронный журнал не предоставляя в школе возможности выхода в интернет.вопрос №8694749 прочитан 20 раз Юрист отзывов: 38 682•ответов: 118 782•г.

Санкт-Петербург 13.11.2015, 19:57 Нет, не может.УточнитьВам помог ответ: ДаНетг. Санкт-Петербург • Вопросов: 122.05.2020, 07:46Какой порядок действий выставления оценок в аттестат?

Обязателен ли педсовет и ознакомление ученика с отметками?вопрос №17392580 прочитан 2 разa Юрист на сайтеотзывов: 68 659•ответов: 153 639•г. Новокузнецк 22.05.2020, 07:50 То о чем вы спрашиваете никаким законом не урегулировано Чтобы взять посмотреть и ответить Вам.Согласно статьям 28 и 30 ФЗ Об образовании в РФ №273-ФЗ данный вопрос регулируется исключительно локальными нормативными актами конкретной школы.УточнитьВам помог ответ: ДаНет 22.03.2019, 23:30 1 81 23.03.2019, 23:05 0 26 Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:Бесплатно с мобильных и городскихБесплатный многоканальный телефонЕсли Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону , юрист Вам поможетЮристов онлайн Вопросов за суткиВопросов безответовПодписаться на уведомленияМобильноеприложениеМы в соц.

сетях

© 2000-2021 Юридическая социальная сеть 9111.ru *Ответ на вопрос за 5 минут гарантируется авторам VIP-вопросов. МоскваКомсомольский пр., д. 7Санкт-Петербургнаб.

р. Фонтанки, д. 59Екатеринбург:Нижний Новгород:Ростов-на-Дону:Казань:Челябинск:Администратор печатает сообщение

Как осуществляется выставление оценок за четверть?

Современные учащиеся и взрослые повсеместно пользуются школьными дневниками в электронном виде. Нет необходимости просить ребенка продемонстрировать успеваемость, достаточно воспользоваться ПК.

В электронном дневнике отображается средневзвешенный балл, поэтому не стоит гадать, что выйдет в четверти или году. В каждой школе педагоги работают с журналом в электронном виде.

Родители могут контролировать академическую успеваемость обучающегося с помощью интернета. В дневнике отображается предполагаемая отметка по окончании четверти, полугодия или года. Это средний или средневзвешенный баллы.

Средний балл — это среднеарифметическое значение оценок по предмету за взятый период.

При расчете средневзвешенного показателя главную роль играет вес задания. Учитель выставляет для каждого урока уровень сложности. Оценка, полученная за исследовательскую, контрольную или лабораторную работы по значимости будет выше, чем устный ответ или тест. Исходя из этого будет выставлена в итоге отметка.

Исходя из этого будет выставлена в итоге отметка.

По какой системе будут рассчитываться результаты зависит от администратора журнала в школе, который выставляет настройки. Точность расчетов доходит до сотых долей. Конечный результат в журнале будет зависеть от веса выполненных заданий.

Для подсчетов ориентируются на своеобразную таблицу по важности:

  1. контрольная работа или итоговый диктант имеют коэффициент 10;
  2. устный ответ на уроке или домашняя работа — 6;
  3. самостоятельная работа или доклад — 7;
  4. сочинение, реферат, изложение — 8;
  5. задания в ученической тетради — 5.
  6. практическая или лабораторная — 9;

Например, обучающийся получил такие отметки:

  1. за контрольную 5;
  2. за самостоятельную 2;
  3. ответ в устной форме устроил преподавателя на 4.
  4. за реферат 3;
  5. за лабораторную 4;

Для того чтобы рассчитать предполагаемый результат нужно умножить каждую отметку на весовой показатель, сложить цифры, после разделить на общую сумму баллов за оценки. Итак, ( 5*10+4*9+3*8+2*7+4*6)/(10+9+8+7+6) = 148/40= 3,7 Получается средневзвешенная отметка 3,7. В этой ситуации учитель выставит 4.

Встает вопрос, а как рассчитывается среднее значение 4 и 5. От какого показателя стоит отталкиваться.

Часто родители и дети могут наблюдать картину, что высвечивается значение 4,42 или 4,52 и пытаются предугадать, что выставит педагог. В этой ситуации окончательной оценкой будет 4. Для того чтобы получить отметку 4 балл должен быть от 3,65 до 4,64.

Если он 4,65 и выше, то будет выставлена оценка отлично. При промежуточной аттестации преподаватель будет ориентироваться на автоматически высчитанный балл электронного журнала. Итоговые оценки выводят на основе работ обучающегося в течение учебного периода.

Округление значений в пользу ученика считается с 0,67 каждой отметки.

Для расчета средневзвешенного результата необходимо наличие хотя бы трех оцененных работ по каждой дисциплине. Итог за полугодие по основным предметам (которые проходят 2 и более раз за неделю) выставляется на основании предыдущих двух четвертей. В этом случае педагог будет самостоятельно решать, в какую сторону округлить результаты, руководствуясь базой знаний обучающегося.

Для предметов, которые проходят 1 раз за неделю отметка выводится за полугодие, исходя из средневзвешенного значения. Чтобы посмотреть достижения детей в школе можно воспользоваться Госуслугами.

Для этого необходимо войти на сайт, ввести персональные данные. В поисковике прописать название нужной услуги.

В предложенном списке выбрать электронный дневник школьника.

Для входа на сайт мэра Москвы необходимо воспользоваться учетной записью портала Государственных услуг. Появится ссылка на получение информации. Услуга будет предоставлена в течение 15 минут.

Условием для пользования сайтом является обязательная регистрация взрослого и школьника на mos.ru.

При этом личные кабинеты должны быть разными.

Внесенные сведения передаются в школу администрации или классному руководителю. Когда информацию обработают, то обучающемуся будут выданы персональные ключи от дневника. После этого родитель получит доступ к информации.

Для получения сведений по второму и последующим детям необходимо зарегистрировать его на сайте, получить логин с паролем в школе, после чего добавить в личном кабинете родителя обновленные данные. Тогда появится возможность контролировать учебные достижения и посещаемость всех детей. Таким образом, средневзвешенный балл в электронном дневнике для ученика и родителей является отличным методом контроля за успеваемостью.

Источник: https://GosGo.ru/srednevzveshennyj-ball-v-elektronnom-dnevnike/ Четвертная отметка — это промежуточная оценка успеваемости ученика по итогам четверти. Она зависит от всех отметок, выставленных за это время, и от балла за итоговую контрольную работу. В большинстве средних общеобразовательных учреждений в России принято деление учебного года на четыре части.

Конечно, бывают учебные заведения, где год делят на триместры или семестры, в основном в старших классах. Обычно учебный год длится 9 календарных месяцев и делится на два полугодия, в каждом из которых еще по две части — четверти. Правила выставления оценок в школе за четверть регулирует внутренний нормативный акт школы, который должен соответствовать Закону РФ «Об образовании».

В первых классах оценки по баллам в школе не выставляются.

Значит, и вопроса, как считается оценка за четверть в школе, в первый год учебы не возникает.

Начиная со 2 класса выставляют четвертные баллы в школе, как считать их, родители знают не всегда.

Поэтому иногда появляются вопросы.

Алгоритм расчета:

  • Еще один критерий выставления оценок в школе за четверть — итоговая контрольная работа. Она более весомая, чем текущие. В спорных случаях ориентируются на нее.
  • Перед тем как вычислить средний балл оценок в школе, нужно сложить все текущие выставленные баллы и разделить на их количество: найти среднее арифметическое. Иногда уже на этом этапе все ясно: при 10 пятерках и 2 четверках в итоге выйдет 5. Есть также метод подсчета по средневзвешенному баллу. Об этом далее.

Письмо Минобразования РФ № 1561/14-15 от 19.11.1998 гласит, что средний балл в школе за четверть 2021 года или любого другого года — это один из инструментов итогового контроля. В том же Письме содержатся и рекомендации для учителей:

  • Если текущие показатели в журнале стабильны, и у школьника должна была выйти, скажем, четверка, то плохой итог контрольной за четверть не должен на это повлиять. То есть у уверенного хорошиста, написавшего четвертную контрольную на тройку, все равно должна получиться четверка.
  • Как считают оценки за четверть в школе в спорном случае? Здесь стоит действовать в пользу ученика, то есть поставить более высокий балл.
  • Система выставления оценок в школе за четверть такова, что если текущие баллы нестабильны и картина знаний школьника неочевидна, следует ориентироваться на итоги этой контрольной. То есть если учащийся имеет в журнале и тройки, и четверки, и пятерки, средний балл находится как раз между двумя отметками, то ему поставят более высокую четвертную при хорошо написанной четвертной работе.

Средневзвешенные отметки — это то, с чем придется столкнуться многим родителям, чьи дети пользуются электронным дневником. Каждой отметке в этом случае присваивается определенный коэффициент, который зависит от сложности работы.

Например, этот коэффициент будет разным у итогов домашней работы, классной работы, контрольной, проверочной или словарного диктанта, практики. Эти коэффициенты отражают важность таких работ: что-то более весомо, что-то имеет меньшее влияние на результаты в четверти. Иногда даже при использовании цифрового дневника функция подсчета средневзвешенных результатов отключена.

Это значит, что в школе считают отметки по старинке, вычисляя среднее значение.

Минобразования РФ не рекомендует такой способ, считая его устаревшим.

Возникает закономерный вопрос: как определяется, за что поставят более важную отметку? Ответ прост: в каждом классе вес оценок выставляет учитель.

Статья 55 Закона РФ «Об образовании» гласит, что педагоги пользуются правом самостоятельно выбирать методы оценивания знаний своих учеников.

Нюансы:

  1. больший вес — у отметок за проверочные и контрольные работы, меньший — у тех, что поставлены за классные и домашние работы;
  2. полученные при высчитывании отметки дробные числа округляются по правилу: если первая цифра после запятой — 5 или больше, округление идет в большую сторону, и наоборот.
  3. если в четверти школьнику поставлена хотя бы одна двойка по предмету, то при аттестации ему не может быть поставлен высший балл;

Учитель, перед тем как высчитать оценку за четверть в школе, может учесть особенности характера ученика. Например, придать больший вес итогам устных ответов, если письменные задания ему даются с трудом, даже когда тему он знает хорошо. Можно оценить контрольную повыше, если ошибки незначительны и их причина — в торопливости или усталости, а решено все верно.

Родителям нужно понимать, что это остается на выбор учителя, он может считать все результаты единообразно, не делая никому поблажек.

Источник: https://go2school.ru/faq/kak-schitayut-oczenki-za-chetvert-v-shkole Промежуточная аттестация является удобным способом контроля успеваемости учащихся.

При выставлении четвертной оценки учитываются все сильные и слабые стороны ребенка. Таким образом можно получить объективную оценку его знаний.

Хотя по ряду предметов, таких как физическая культура, музыка и ИЗО рекомендуется введение безотметочной системы. В Вашей школе должно быть разработано Положение об оценивании достижений учащихся по предметам, учитывающее также спорные моменты.

Система оценок при промежуточной аттестации, формы и порядок ее проведения должны быть указаны в Уставе учреждения (ст.13 закона РФ «Об образовании»). Заметим, что при исполнении профессиональных обязанностей педагогические работники имеют право на свободу выбора методов оценки знаний обучающихся (ст. 55 закона РФ «Об образовании»).

При использовании устаревшего способа выставления четвертной оценки, учитель суммировал все полученные ребенком баллы и вычислял среднее арифметическое. Далее оценка округлялась до целых чисел в большую сторону если первая цифра после запятой равна или больше 5, и в меньшую сторону если эта цифра меньше 5.

Этот способ промежуточной аттестации являлся несовершенным, так как при подсчете не учитывалось, за что же именно ребенок получил ту или иную оценку. Именно поэтому сейчас этот способ не рекомендован к применению МинОбром. Большую значимость имеют баллы, заработанные за проверочную или контрольную работу.

Оценки за классную работу и ответы у доски рассматриваются как менее значимые.

Результаты домашних работ и вовсе имеют небольшой вес, так как при их выполнении ребенок имеет возможность воспользоваться дополнительными материалами и посторонней помощью, он не ограничен во времени, а потому оценка домашней работы является довольно субъективной и учитывается при выставлении оценок лишь в спорных случаях, как показатель старательности учащегося. Если в четверти ребенок имел хотя бы одну неудовлетворительную оценку по предмету, то при аттестации ему не может быть выставлен высший балл.

Но и из этого правила могут быть исключения.

Если в итоговой контрольной работе были задания на тему, по которой у ребенка ранее был неудовлетворительный результат, но сама работа выполнена на высший балл, то на усмотрение учителя четвертная оценка также может быть отличной.

Суммируйте все оценки, полученные за домашние задания, и вычислите общий результат.

Таким же образом посчитайте средний балл за классные работы. Если результаты классных и домашних работ совпадают, можно считать, что это объективная оценка знаний учащегося.

Если балл за классные работы выше или ниже, чем за домашние, следует считать именно его приоритетным. Посчитайте и оцените общий результат контрольных работ. Если он совпадает с оценкой за домашние и/или классные работы, следует считать его четвертным итогом.

Если баллы за контрольные работы выше или ниже, приоритет отдается баллам за контрольные работы. В спорных случаях следует проанализировать результаты и попытаться понять причину низких оценок. Если проверочные задания выполнены хуже из-за медлительности или неаккуратности ученика, но объективно его знания выше полученного результата, можно поставить более высокий балл.

Учитывайте и индивидуальные особенности ребенка при выставлении четвертных оценок.

Если вам известно, что устные ответы школьника всегда намного лучше письменных в силу его личностных качеств, оценку можно немного повысить, заостряя внимание на результатах вербальных методов работы с ним.

Возможна и обратная ситуация: если ребенок успешнее в письменных работах, чем в устных, обращайте внимание на соответствующие отметки.

Это поможет более объективно оценивать имеющиеся у учащегося знания, учитывая уровень его коммуникативных способностей.

Источник: https://luhterdl.ru/kak-vystavlyayut-otsenki-po-srednemu-ballu/ Оценка статьи:

(нет голосов)

Загрузка. Поделиться с друзьями:

Правила выставления итоговых оценок в школе

17 декабря 2021Несмотря на многочисленные рекомендации и указания по правилам выставления итоговых оценок, в стране так и не существует единой системы.

В каждой школе (а зачастую ещё и у каждого учителя) свои правила подсчёта баллов и выставления оценки в четверти.

Эти правила должны быть закреплены в школьном Положении о выставлении оценок. Однако, даже при наличии такого документа учителя достаточно вольно применяют те или иные методики подсчёта. Итак, основные способы, по которым подсчитывают оценку за четверть:

  1. Среднее арифметические больше определённого значения. Такой способ сегодня встречается всё чаще и чаще. Например, чтобы получить 5 в четверти, необходимо, чтобы средний балл был выше 4,7. Например, при отметках 5,5,5,5,4,4 – средний балл 4,67. Поэтому при такой системе подсчёта ученик получит в четверти только 4 балла.
  2. Среднее арифметическое. Самый простой метод. Достаточно удобен для самих учащихся: можно не очень хорошо написать итоговую контрольную, но плохую отметку перекроет хорошая работа на уроках на протяжении четверти. Т.е. при наличии оценок 5,5,5,5,4,4 – однозначно будет 5 в четверти. Этот способ сейчас много критикуют, т.к. он не совсем объективный. Несомненно, так и есть. Однако, именно при таком способе подсчёта, отметка в четверти выставляется в пользу ученика.
  3. Учёт «веса» каждой оценки. Т.е. при подсчёте каждой отметки присваивается коэффициент (за ответ у доски он ниже, за контрольную – выше). Такой способ считается самым объективным. Однако он невыгодный для ученика. Ведь не учтут тот факт, что во время контрольной ребёнок себя плохо чувствовал (или сильно волновался), поэтому написал хуже, чем его обычная работа на уроках. Например:
  • проверочная работа – коэффициент 0,3
  • итоговая контрольная – коэффициент 0,5
  • работа на уроке – коэффициент 0,2

Что получит в четверти ученик, если 5,5,5 он получил за работу на уроке, 4,5 – за проверочную работу, и 4 – за итоговую контрольную?

0,2 (5+5+5)/3+ 0,3*(4+5)/2+0,5*4/1= 4,35. Т.е. выходит 4 в четверти. Таким образом, подсчёт по среднему арифметическому может, по мнению экспертов, и не отражает реальные знания ученика, зато ребёнку приятно.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+