Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Налоговое право - Отмена зачета платона в транспортный налог

Отмена зачета платона в транспортный налог

Отмена зачета платона в транспортный налог

Плата «Платону» не уменьшит транспортный налог


14 января 2021В 2021 г. организации, владеющие большегрузными автомобилями, больше не смогут уменьшать транспортный налог на плату «Платону». Однако плательщики налога на прибыль, ЕСХН и те, кто применяет «доходно-расходную» упрощенку, смогут учитывать всю сумму «отъезженной» платы в расходах. Как и пред­по­ла­га­лось в 2016 г., вла­дель­цы гру­зо­ви­ков с раз­ре­шен­ной мак­си­маль­ной мас­сой свыше 12 тонн, за­ре­ги­стри­ро­ван­ных в спе­ци­аль­ном ре­ест­ре боль­ше­гру­зов, лишь до конца 2018 г.

смо­гут умень­шать транс­порт­ный налог на плату опе­ра­то­ру си­сте­мы «Пла­тон» в счет воз­ме­ще­ния вреда, при­чи­ня­е­мо­го ав­то­до­ро­гам об­ще­го поль­зо­ва­ния фе­де­раль­но­го зна­че­ния.С 2021 г.

«пла­то­нов­ский» вычет по транс­порт­но­му на­ло­гу от­ме­ня­ют. Это зна­чит, что ор­га­ни­за­ции долж­ны будут в общем по­ряд­ке ис­чис­лять и упла­чи­вать аван­со­вые пла­те­жи и транс­порт­ный налог по боль­ше­гру­зам — как и по дру­гим ав­то­мо­би­лям.Однако, если позволяет режим налогообложения, плату «Платону» можно будет полностью учесть в налоговых расходах.Так, плательщики налога на прибыль смогут учесть для целей налогообложения:•всю «отъезженную» начиная с 01.01.2019 плату «Платону» (с 2021 г.

отменено ограничение, ранее закрепленное в ст. 270 НК);•начисленный за 2021 г. транспортный налог (авансовые платежи по нему, если они предусмотрены региональным законодательством).На «доходно-расходной» УСН также можно будет учесть в расходах сумму платы «Платону», которая одновременно: •уплачена оператору системы (ведь упрощенцы применяют кассовый метод);•«отъезжена» — использована в качестве платы за возмещение вреда дорогам по совершенным начиная с 01.01.2019 поездкам.Уплаченный транспортный налог и авансовые платежи по нему также можно учесть в составе расходов упрощенцев, применяющих «доходно-расходную» УСН.Аналогичная ситуация и у плательщиков ЕСХН.

Для них снято ограничение на учет в налоговых расходах полной суммы платы «Платону», которая уплачена и «отъезжена».Уплаченный транспортный налог (в пределах начисленного) плательщики ЕСХН могут учесть в расходах.На­пом­ним, что при рас­че­те на­ло­гов за 2018 г.:•транс­порт­ный налог на кон­крет­ный гру­зо­вик можно умень­шить на плату в си­сте­му «Пла­тон» толь­ко по тому же гру­зо­ви­ку, при­чем если она уже из­рас­хо­до­ва­на на по­езд­ки («отъ­ез­жена»);•сумма «отъ­ез­жен­ной» и упла­чен­ной платы «Пла­то­ну» под­твер­жда­ет­ся от­че­том опе­ра­то­ра.

Его можно по­лу­чить в лич­ном ка­би­не­те на . Если она боль­ше транс­порт­но­го на­ло­га за кон­крет­ный гру­зо­вик, то такой налог пла­тить не нужно. Иначе в бюд­жет надо упла­тить транс­порт­ный налог в сумме, пре­вы­ша­ю­щей плату «Пла­то­ну»;•в «при­быль­ном» на­ло­го­вом учете можно учесть в рас­хо­дах толь­ко пре­вы­ше­ние платы «Пла­то­ну» над сум­мой транс­порт­но­го на­ло­га.
Иначе в бюд­жет надо упла­тить транс­порт­ный налог в сумме, пре­вы­ша­ю­щей плату «Пла­то­ну»;•в «при­быль­ном» на­ло­го­вом учете можно учесть в рас­хо­дах толь­ко пре­вы­ше­ние платы «Пла­то­ну» над сум­мой транс­порт­но­го на­ло­га. В то же время транс­порт­ный налог учи­ты­ва­ет­ся в рас­хо­дах толь­ко в части, не по­кры­той за счет платы «Пла­то­ну» (то есть берем сумму на­ло­га после при­ме­не­ния вычета).•пла­тель­щи­ки ЕСХН и упро­щен­цы на «до­ход­но-рас­ход­ной» УСН смо­гут учи­ты­вать в рас­хо­дах лишь ту плату «Пла­то­ну», ко­то­рая пре­вы­ша­ет сумму транс­порт­но­го на­ло­га, «отъ­ез­же­на» и упла­че­на.

* * *Пред­при­ни­ма­те­ли и иные граж­дане, вла­де­ю­щие боль­ше­гру­за­ми, на­чи­ная с 2021 г.

вы­нуж­де­ны будут пла­тить и плату «Пла­то­ну», и транс­порт­ный налог.

Так что 2018 г. — по­след­ний, за ко­то­рый можно при­ме­нить льго­ту по транс­порт­но­му на­ло­гу, умень­шив его на «пла­то­нов­ский» вычет.По­сколь­ку рас­чет транс­порт­но­го на­ло­га граж­дане сами не де­ла­ют, им надо по­дать в ин­спек­цию (любой на­ло­го­вый орган по сво­е­му вы­бо­ру) за­яв­ле­ние о предо­став­ле­нии на­ло­го­вой льго­ты в виде платы за воз­ме­ще­ние вреда за 2018 г., при­ло­жив к нему под­твер­жда­ю­щие до­ку­менты.Пожалуйста, поставьте ЛАЙК и подпишитесь на наш канал.Заранее,спасибо!

Платон. Изменения в 2021 году

21 ноября 2021В ноябре 2015 году начал работу «Платон». Система осуществляла плату за проезд большегрузов более 12 тонн.

Это нововведение вызвало массу недовольства у водителей — дальнобойщиков, что повлекло митинги и пикеты. Пытались противостоять и с помощью закона.Главный вопрос стоял в том, что водители большегрузов платят два раза:

  1. налог за транспорт (ТН);
  2. по «Платону»;

Оба платежа выполняют одну функцию: содержать дороги страны в достойном состоянии.

Что бы уменьшить нагрузку на владельце больших машин, государство ввело ряд льгот.С момента появления «Платы за тонну», каждый год вводят различные изменения, дополнения, льготы. Что же готовит 2021 год водителям большегрузов?С 1 февраля 2021 года плата за «Платон» повысится и будет составлять 2,20 руб/км.

Это не последняя цифра. 1 февраля 2021 года, стоимость за километр составит 2,35 руб.Как сообщил Е. Дитрих — министр транспорта РФ, индексация за «Платон» будет проводиться 1 февраля, каждого календарного года с увеличением стоимости примерно на 4%.

Таким образом государство планирует увеличить количество отремонтированных дорог и мостов. И сделать максимально безопасным передвижение большегрузов.С 1 января 2021 года, отменяется налоговая льгота по уплате транспортного налога для участников программы «Платон».

Теперь владельцы большегрузов, в полном объёме вносят оба платежа, без каких либо вычетов. Льгот на 2021 год не предусмотрено.Ранее налоговая льгота представляла собой возможность не платить ТН, если он меньше чем платёж вносимый за «Платон».

В таком случае собственник в полной мере оплачивал только «Плату за тонны».Отмена данного положения, увеличит нагрузку на владельцев транспортных средств грузоподъёмностью более 12 тонн.

Считают, что эти автомобили наносят больший урон, чем другие автосредства.С 2021 года, плату за систему «Платон» можно отнести к дополнительной графе расходов, что существенно снизит размер налога на прибыль, в соответствии со статьёй 264 налогового кодекса РФ.Сумму налога на прибыль, можно будет уменьшить начиная с 2021 года, все платежи до этого срока не учитываются.Уже не раз глава минтраса Е. Дитрих заявлял, что «Платон» будет подключён к междугородним автобусам, что бы избавиться от нелегальных перевозчиков. Упоминалось и установление «Платы за тонну» на мусороперевозчики.

Будут осуществлены эти меры в 2021 году? Пока не ясно, возможно отсрочат, но нововведения примут.

Можно ли уменьшить транспортный налог платон в 2021 году?

» До 1 января текущего года действовали иные правила, связанные с учетом автомобильного налога для владельцев большегрузных автомобилей.

Собственники такого транспорта должны были уплачивать два вида взносов:

  • Перевод средств в систему «Платон», которые перенаправлялись на проведение ремонтных работ дорожного покрытия.
  • Внесение платежей по региональному ТН, за счет которых дорожное покрытие содержится.

Кроме этого до принятия изменений в законодательство водители, чьи транспортные средства имеют показатель разрешенной максимальной массы «Более 12 тонн», вполне могли экономить на ТН. Причем экономия средств была на законных основаниях: транспортный налог уменьшался на размер суммы, которую налогоплательщик ранее перевел в Платон.Стоит указать, что к этому методу могли прибегать только водители большегрузов, которые прошли процесс регистрации в системе как официальные налогоплательщики ТН по конкретному авто.

Данное требование было зафиксировано в письме НС, принятом 11.07.2018.До нововведений расчет налога проводился в соответствии со следующими нормами:

  1. Снижение размера бюджетных взносов было возможно только при условии, что автомобилист в течение отчетного года полностью откатал все внесенные авансы.
  2. Транспортный налог начислялся за каждый автомобиль индивидуально. Снизить размер взносов за конкретное грузовое ТС было невозможно за счет размера средств, внесенных за другие грузовые авто.
  3. Если перевод средств в Платон превышал норму, автомобилист числился освобожденным от обязательств. Также образовавшееся несоответствие между размером внесенных средств и ТН было можно вносить в налоговую базу по прибыли.
  4. В случаях, если автомобилист внес недостаточную сумму по налогу за причинение вреда дорожному покрытия, необходимые дополнительные средства поступали из неиспользованных взносов в систему «Платон».

Однако с начала 2021 года все облегчающие процесс уплаты налога правила были отменены.

В текущем году снизить размер взноса по налогу за транспорт уже не получится. Также новые правила усложнили процесс учета расходов в системе «Платон». Для того, чтобы автомобилист смог внести указанные расходы в перечень затрат, необходимо учитывать переводы в Платон отдельно.

В 2021 году автовладельцы грузового транспорта должны ознакомиться с новыми порядками, связанными с авто налогом.

Теперь водители большегрузных транспортных средств должны рассчитывать свои средства без учета возможности пользования налоговыми льготами, которые были действительны до 31 декабря 2021 года.Теперь автомобилисты, управляющие грузовиками с массой более 12 тонн не могут претендовать на снижение налога. Платежи в Платон отныне не будут покрывать недостающую сумму отчислений по налогу за ТС. Данные требования были зафиксированы статьей номер 2 ФЗ №249, принятого 03 июля 2021 года.Указанное положение присутствовало во втором пункте статьи 361.1 НК и действовало в течение двух с половиной лет.Однако теперь устаревшие правила аннулированы:

  1. Имеющие во владении грузовые ТС автомобилисты в 2021 году не могут воспользоваться правом получения освобождения от уплаты налога на транспорт, даже если отчисления на возмещение ущерба дорожному покрытию превышает размер налога за отчетный период.
  2. Водители, чьи авто имеют массу более 12 тонн, не могут получить налоговый вычет с использованием системы Платон, даже если налог превосходит размер средств, уплаченных в данный отчетный год.

До 1 января 2021 года водители большегрузов могли пройти регистрацию в Платоне и потребовать в установленном порядке предоставления льгот.

Пройти процесс регистрации автомобилисты могли в личном кабинете на официальном сайте Федеральной налоговой службы Российской Федерации. При этом необходимо было учитывать, что налогоплательщик является физическим лицом.После авторизации на сайте необходимо было грамотно оформить текст заявления и собрать установленный пакет документов.

Частные предприниматели и физические лица должны были документацией подтвердить свое право на получение льготных условий. Зачастую хватало лишь расчетной записи, которую можно было взять в личном кабинете сервиса «Платон». С 1 января 2021 года система льгот по Платону более не подлежит применению.Федеральная налоговая служба Российской Федерации утвердила новую форму деклараций по взносам за владение транспортными средствами.

С 1 января 2021 года система льгот по Платону более не подлежит применению.Федеральная налоговая служба Российской Федерации утвердила новую форму деклараций по взносам за владение транспортными средствами.

Поправки были внесены в действующий приказ государственной налоговой службы, принятый 5 декабря 2021 года. Согласно нововведениям будет проведено обновление штрих-кодов.Владельцы большегрузного транспорта также должны ознакомиться с новым порядком заполнения данного документа. Изменения нельзя назвать глобальными, однако брать их в расчет необходимо.

С 1 января 2021 года автомобилисты должны ставить прочерк в строках, в которых должны содержаться информация о внесении платежей в систему «Платон» (графы 280 и 290).Это объясняется тем, что на законодательном уровне был отменен вычет по налогу за большегрузы. До 1 января 2021 года платежи, осуществленные через систему «Платон» учитывались в декларации и подлежали фиксации в документе. Данная информация учитывалась за отчетные периоды, в течение которых был применен налоговый вычет.Этот регламент имеет следующую законодательную базу:

  1. подпункты 5.26 и 5.27 порядка заполнения декларации по ТН.
  2. второй пункт статьи 362 Налогового кодекса;

Автомобилисты должны постоянно отслеживать изменения в законодательстве и своевременно на них реагировать.П.

2 ст. 358 НК РФ содержит перечень транспортных средств, освобождаемых от уплаты этого вида налога. Прямо наименование грузовых автомобилей там не указано, однако в 5 подпункте говорится о специализированных машинах, задействованных в сельском хозяйстве.

Примечательно, что в этом секторе грузовой транспорт используется куда чаще легкового.

Содержится здесь и перечень такого специализированного транспорта.

В него входят:

  1. спецмашины для транспортировки птицы, оказания ветеринарной помощи, перевозки минеральных удобрений, совершения технического обслуживания.
  2. молоковозы;
  3. скотовозы;

Если грузовик относится к числу таких транспортных средств, то и платить налог по нему не придется.

Дополнительно в регионах могут устанавливаться свои льготы для собственников крупного транспорта.

Разобраться в новой системе можно с помощью конкретного примера. Стоит смоделировать ситуацию: в собственности фирмы находится 6 транспортных средств с разрешенной максимальной массой 12 тонн.

Все большегрузные автомобили используются организацией с целью получения прибыли. По истечению налогового периода фирма должна уплатить 250 тысяч рублей за езду по дорогам общего пользования и ТН в размере 50 тысяч.

Далее для выявления явных различий стоит рассмотреть процесс внесения средств по старым и новым правилам.Так как транспортные средства используются владельцем в коммерческих целях, организация числится среди участников системы «Платон». Следовательно, отчисления за пользование государственными трассами (большегрузные авто наносят дорожной покрытию существенные повреждения) переводятся в указанную систему.Если все необходимые платежи за пользование федеральными трассами внесены вовремя и в полном размере, лицо будет освобождено от уплаты средств по транспортному налогу. Однако при данной системе вести учет необходимо по каждому автомобилю отдельно.

Это означает, что платежи в «Платон» по каждому авто должны быть больше, чем размер налога за владение транспортным средством по этому же ТС.С учетом нововведений фирма не может рассчитывать на льготы при оплате.

По этой причине вне зависимости от сопутствующих факторов организация будет обязана в полном размере уплатить налог на транспорт, а также в полном объеме внести средства за пользование федеральными трассами. Таким образом, рассматриваемая организация будет обязана в общей сложности внести 300 тысяч рублей.Каждый субъект РФ имеет делегированное право устанавливать региональные налоговые ставки для уплаты налога.

Поэтому новый налог на грузовые автомобили в каждом регионе России различен.

Но имеются ограничения, закрепленные в ст.

361 НК РФ. Региональная ставка не может быть более чем в 10 раз выше, чем государственный минимум.Мощность автомобиляБазовая ставкаДо 100 л.с.2,5100 – 150 л.с.4150 – 200 л.с.5200 – 250 л.с.6,5Более 250 л.с.8,5 Внедрение дорожного сбора в дополнение к существующему транспортному налогу может оказаться достаточно обременительно для россиян. С целью уменьшения затрат рекомендуют выбирать маршруты, используя региональные дороги, а также использовать автомобили вместимостью менее 12 тонн. Также при следовании по платным дорогам нет необходимости оплачивать дорожный налог.

Рационально сформировав маршрут, можно уменьшить затраты на доставку грузов.Система «Платон» обеспечивает справедливое взимание средств для ремонта дорожного покрытия.

Дело в том, что тяжеловесные транспортные средства массой более 12 т наносят серьезный ущерб государственным трассам. Чтобы оценить размер ущерба, причиняемого дороге одним тяжеловесом, достаточно обратиться к данным статистики: передвижение одного тяжеловеса сопоставим с движением по трассе 25 тысяч легковых авто.«Платон» создан для того, чтобы владельцы тяжелых транспортных средств самостоятельно возмещали причиняемый вред.

Данные взносы являются своеобразным видом компенсации за разрушительное воздействие на дороги общего пользования.Собранные с помощью сервиса средства направляются в Федеральный бюджет Российской Федерации. Из бюджета они распределяются на ремонт дорожных покрытий общего пользования, а также развитие придорожной инфраструктуры. По этой причине обсуждаемые участки дорог называются федеральными трассами.Система позволяет властям собирать точную информацию о передвижении транспортных средств, масса которых более 12 тонн.

Также «Платон» обеспечивает надежное хранение полученных сведений и может автоматически передавать их. При этом действие данного алгоритма распространяется на все федеральные дороги.Значение «Платона» заключается в контроле и улучшении эксплуатационного состояния дорог РФ. Стоит отметить оператора данной системы.

Весь процесс создания «Платона» и регуляция его работы является заслугой РТИТС.«Платон» — это онлайн система, которая позволяет пользователям отслеживать состояние платежей без необходимости посещать офисы и сидеть в очередях.

Выполнять операции владелец большегрузного транспорта сможет после регистрации на сайте и получения доступа к личному кабинету.После этого шага автомобилист также получит данные о реквизитах банка, которые позволят ему переводить средство за езду по находящимся дорогам федерального уровня на авто, чей вес превышает показатель 12 тонн.

Перевод средств основывается на авансах.
Схема работает следующим образом: автовладелец вносить в систему некую сумму, после чего оператор постепенно списывает с расчетной записи необходимую к уплате сумму.Некоторые большегрузные транспортные средства не предполагают внесения платежей за разрушительное воздействие на дорожное покрытие.К числу таких большегрузов относятся:

  1. Автомобили спецслужб: «Скорой», полиции, пожарных, аварийно-спасательные. При этом такие транспортные средства должны быть оборудованы специальными опознавательными знаками: проблесковым маячком и звуковыми устройствами.
  2. ТС, предназначенные для перевозки военного оборудования.
  3. Авто, перевозящие пассажиров. Правило действует в отношении всех подобных ТС, кроме грузопассажирских фургонов.

Все прочие авто, не входящие в перечисленные категории должны своевременно пополнять баланс для оплаты проезда по федеральным трассам.Оплата проезда большегрузов осуществляется с помощью установленного тарифа в размере 1,9 руб/км.

Данное значение соответствует требованию Постановления, принятого 24.03.2017.

Простые граждане могут ознакомиться с информацией о действующем тарифе на официальном сайте «Платон».Размерность тарифа прямо указывает на принцип взимания платежей: значение тарифа умножается на число пройденных километров. Отследить движение большегруза для налоговых служб не составляет труда. Информация о количестве километров берется с помощью предназначенного для этого оборудования спутниковой навигации.Центр информподдержки предоставляется специальное устройство, которое позволяет определить координаты ТС.

Информация о количестве километров берется с помощью предназначенного для этого оборудования спутниковой навигации.Центр информподдержки предоставляется специальное устройство, которое позволяет определить координаты ТС. Обработка и отправка данных с бортового приспособления осуществляется в Центр обработки данных автоматическом режиме.В автоматическом режиме происходит и списание средств пользователя системы «Платон». При отсутствии рамки стационарного отслеживания, будет произведено мобильное.

Владельцы большегрузов вносят средства за проезд по федеральным трассам на справедливых основаниях.Принципы снятия средств автомобилиста в системе «Платон»:

  1. средства взимаются непрерывно;
  2. платеж производится только за пройденный путь;
  3. мониторинг осуществляется с помощью спутниковых систем (GPS и ГЛОНАСС);
  4. контроль над большегрузами регулярен благодаря использованию стационарного и мобильного контроля.

Таким образом, владельцы ТС с массой более 12 тонн освобождены от неудобств при возмещении причиняемого большегрузами вреда дорожному покрытию. Практически весь процесс происходит в автоматическом режиме.Оглашены и штрафные санкции, если не заплатить налог для грузового транспорта с километра в 2021 году.

Штрафы будут начисляться на всех виновных, от водителя, до владельца фуры.

Размер санкции для тех, кто уклонился и не оплатил:ВиновныйПервое нарушениеПовторное нарушениеВодитель5 000 руб.50 000 руб.Должностное лицо40 000 руб.1 000 000 руб.Индивидуальный предприниматель40 000 руб.1 000 000 руб.Владелец450 000 руб.1 000 000 руб.Но с 15 декабря были приняты изменения, и налог на проезд грузового транспорта в 2021 году оплачивает только владелец автомобиля.
Размер санкции для тех, кто уклонился и не оплатил:ВиновныйПервое нарушениеПовторное нарушениеВодитель5 000 руб.50 000 руб.Должностное лицо40 000 руб.1 000 000 руб.Индивидуальный предприниматель40 000 руб.1 000 000 руб.Владелец450 000 руб.1 000 000 руб.Но с 15 декабря были приняты изменения, и налог на проезд грузового транспорта в 2021 году оплачивает только владелец автомобиля.

На водителя штрафные санкции, если он не является собственником машины, не распространяются.

Сумма штрафа при первом нарушении – 5 000 руб., при повторном – 10 000 руб. Допустимый максимум штрафов за сутки – один.Кроме непосредственно проезда по дороге без пополнения баланса предусмотрены штрафы и за:

  1. следование с поломанным устройством;
  2. проезд с отключенным устройством;
  3. изменение маршрута.
  4. проезд вовсе без устройства или карты;

Не попадают под действие штрафных норм иностранцы-владельцы большегрузов, если их машина проехала по платной дороге менее 50 км. пути.Россияне обеспокоены, что налог на километр пробега грузового автомобиля в 2021 году приведет к увеличению стоимости товаров, особенно относительно недорогих, но тяжелых продуктов.

Но если на фоне региональных перевозок значительного подорожания услуг и товаром ощущаться не будет, то для межрегиональных перевозок налог на грузовой автомобиль, превышающий 12 тонн значителен.

Проезд одной грузовой машины по трассе из Москвы в северную столицу обойдется примерно в 2500 руб. За год расходы на большегруз превысят несколько сотен рублей. Кроме этого ввод платных дорог федерального значения может привести к ухудшению состояния региональных, ведь владельцы, стремясь снизить затраты, будут по максимуму пользоваться бесплатными областными и районными дорогами.( 1 оценка, среднее 4 из 5 )Понравилась статья?

Поделиться с друзьями: Поиск: © 2021 АвтоПравоВед

В России изменился транспортный налог и выплаты по системе «Платон»

214 За введение прогрессивной шкалы налогообложения выступили 63% россиян, показал опрос 1000 взрослых граждан, проведенный с 25 по 27 сентября фондом «Общественное мнение». Опрошенные от 60 лет и старше поддерживают это чаще (78% в этой группе). Среди сторонников прогрессивной шкалы 25% считают, что богатые должны платить больше налогов, 19% — что она поможет сгладить социальное неравенство, 7% объяснили, что в результате в бюджет будет поступать больше налогов и государство сможет больше тратить на социальные нужды.Среди противников прогрессивной шкалы 5% полагают, что такая система будет несправедливой для тех, кто много работает, и у них пропадет желание зарабатывать.

Столько же отмечают, что у большинства граждан небольшие доходы, по 3% считают, что это изменение заставит людей скрывать доходы и что в стране и так высокие налоги. 30% опрошенных считают, что в России налоги выше, чем в большинстве стран Европы, 26% — что ниже, 18% — что примерно такие же. Уклонение от налогов считают допустимым в отдельных ситуациях 64% респондентов, 27% опрошенных считают, что уходить от уплаты налогов нельзя ни при каких условиях.

На вопрос о причинах побуждающей граждан платить налоги, большинство респондентов (60%) назвали — страх перед наказанием за уклонение от уплаты, 32% — чувство гражданской ответственности.

Также у участников опроса спросили про осведомленность о праве на получение налогового вычета, 46% знают о данной возможности, 29% что-то слышали и примерно столько же (25%) слышат об этом впервые.

Источники: , . Показать полностью 6 12 дней назад 186 Пресс-служба КамАЗа регулярно сообщает о грузовиках нового семейства К5 с бескапотной кабиной от «Мерседеса Актроса». А вот перспективную модель КамАЗ-65223 готовят к запуску тихо и без шума.

Это нетипичный для предприятия капотный грузовик, вновь с «заимствованной» кабиной — от модели Mercedes-Benz Zetros образца 2008 года. Официальной информации о новинке пока нет.

Mercedes-Benz Zetros создавался как армейский грузовик, но машина также работает и на «гражданке»Как отмечают специалисты, появление новой модели вызвано не требованиями рынка, а потребностями спортивной команды «КамАЗ-Мастер».Там ещё пять лет назад сделали гоночный капотный грузовик КамАЗ-43509 с кабиной от «Зетроса». Правда, участвовать в международных соревнованиях на этой машине нельзя, так как правила требуют использования на гоночных грузовиках серийной кабины собственного производства. После запуска производства нового КамАЗа-65223, пусть и мелкосерийного, «КамАЗ-Мастер» сможет выставлять на все гонки капотный грузовик — такая компоновка улучшает распределение веса машины и повышает комфорт спортсменов.

По предварительной информации, перспективный капотный КамАЗ имеет трёхосное шасси оригинальной конструкции с колёсной формулой 6×4, но подробностей о характеристиках, двигателе и трансмиссии пока нет. Также не сообщается о дате запуска производства модели.

Показать полностью 2 17 дней назад в 320 Для россиян, которые занимаются физкультурой и спортом, могут ввести вычет по НДФЛ, соответствующее предложение рассмотрела правительственная комиссия по законопроектной деятельности.Отмечается, что изменения в Налоговый кодекс по поручению главы государства внес Минфин.

Предполагается, что вычет по расходам на физкультурно-оздоровительные услуги станет одним из социальных налоговых вычетов.«Оздоровительный» налоговый вычет планируется предоставлять в размере фактически произведённых расходов, но не более 120 тыс. рублей за налоговый период с учётом других социальных вычетов по НДФЛ. Максимальный размер вычета может составить 15,6 тыс.

рублей (13% от максимальной суммы в 120 тыс. рублей). Перечень организаций, предоставляющих услуги, при получении которых можно будет претендовать на вычет, сформирует Минспорт», – говорится в сообщении на сайте правительства. После доработки законопроект будет внесен в Госдуму.Ранее в России уже предлагали ввести налоговые вычеты за расходы на физкультурные услуги; инициативу рассматривали эксперты Общероссийского народного фронта (ОНФ).

18 дней назад в 239 1 месяц назад в 34 Блин, вчера, когда отвечал кому-то в комментах про предстоящий гран-при, думал, что в эти выходные будет Истамбул-Парк, а оказалось.

Формула 1 прибывает в Сочи. Ну ёмана!Scuderia Ferrari Mission Winnow разгружают своё оборудование в ночь на 23 сентября (вроде как). А это уже сегодняшняя гифка. Боксы McLaren F1 Team К слову, Ландо Норрис прибыл в Сочи первым из гонщиков. Плакаты, нарисованные BWT Racing Point F1 Team Кими Райкконен пообещал сегодня, что сообщит о своём решении по продолжению карьеры в конце сентября.

Считается, что шансов на то, что он останется, очень много.

Гм. Сегодня четверг, а Мерседес уже выгнали свой болид из боксов. Вероятно, для отработки пит-стопов. Н-да, фотографы у Williams Racing такие себе.

Aston Martin Red Bull Racing готовы.

Плакатец от Renault F1 Team Гыыы, маска Риккьярдо.

Естественно, народ в комментах уже пошутил о том, что он носит труселя своей девушки на лице.

Даниил Квят запостил свой трек-лист, который слушает перед сессиями гран-при, чтобы словить боевой настрой.

И, вроде, это всё самое интересное, что удалось собрать в твиттерах команд.

Показать полностью 12 1 1 месяц назад в 3344 Фраза относится к: 1 месяц назад 29 Наблюдая за развитием событий вокруг проблемы автомобилей на армянском учёте, нельзя не обращать внимание на попытки активистов разрешить свою ситуацию.

Вызывает уважение сделать это в рамках закона.

Главный нюанс заключается в том, что закон не на стороне автолюбителей на армянском учёте. Один из рычагов, существующих в обществе, это общественный резонанс.

В один из дней активистам пришла мысль достучаться до Евразийской экономической комиссии.

И вот что из этого вышло.Для предыстории стоит обратить внимание на то, к вопросу попытались подойти серьёзно.

Страдающему от ожиданий народу посеяли мысль о том, что адвокаты вышли на новый уровень и даже уже решают наболевший вопрос в высоких кабинетах.

Народ очень сильно вдохновился этими обещаниями, появился оптимизм в том, что их проблемой занимаются и занимаются именно в пользу людей, завёзших авто сомнительным способом.Не каждый день в высоких кабинетах уделяют внимание простому народу.

В тематических чатах наблюдался подъём настроения, ранее деморализованного действиями государственных органов и суровой реальностью.

Всем было анонсировано решение в пользу владельцев авто на армянском учёте. И этот анонс все подхватили, возрадовались и разносили из чата в чат (даже умудрялись им пугать таможенников). Но наступил день Х. И перед глазами сплочённой аудитории предстало это самое решение.Совет ЕЭК поручил правительствам стран ЕАЭС обеспечить реализацию комплекса мер для решения проблемы с ввозимыми (ввезенными) в Россию транспортными средствами, зарегистрированными в Армении и Кыргызстане.Решено расширить обмен сведениями между таможенными органами стран Союза.

Армении и Кыргызстану поручено предоставить информацию о ставке таможенной пошлины и размере уплаченных сумм таможенных пошлин и налогов в отношении таких транспортных средств.Наличие таких сведений также оградит граждан от покупки автомобилей у недобросовестных предпринимателей. Владельцы уже ввезенных транспортных средств смогут получить информацию о размере подлежащих доплате пошлин.Граждане, прочитав это, очень сильно напряглись, т.к.

увидели то, чего опасались больше всего и то, о чём неоднократно уделялось внимание на канале, а именно о необходимости доплаты таможенных пошлин.

Но всех попытались успокоить тем, что будет разъяснение «простым языком». И оно не заставило себя долго ждать.

Разумеется, что данный ответ не устроил аудиторию, которая была настроена на победу или, как минимум, на компромиссное решение, предусматривающее льготные цифры по уплате таможенных пошлин. Но закон есть закон. Ожидания того, что ЕЭК пойдёт в разрез с действующими нормами права, не оправдались.

Люди были возмущены и решили атаковать социальные сети ЕЭК своими комментариями и возмущениями (словно это что-то изменит).

Какие ещё примечательные моменты есть у этого действия активистов? Сейчас на руках у таможни окажется вся информация о том, каким образом завозились автомобили в Армению и по каким ставкам таможенных пошлин они были оформлены.

Проведя дополнительные мероприятия, можно смело будет выставлять уведомления об уплате таможенных платежей или арестовывать авто в доход государства.По большому счёту, своими действиями активисты облегчили работу таможни по выявлению потенциальных нарушителей. С учётом практики длительной переписки с таможнями стран ЕАЭС, этот процесс будет не только ускорен, но и централизован.

Не нужно будет отправлять адресные запросы.

Вся картина будет на руках, в том числе и по тем, чьи действия могут попадать под состав преступления, предусмотренного статьей 194 УК РФ (уклонение от уплаты таможенных платежей, взимаемых с организации или физического лица).,Если раньше у некоторых был вариант продержать свой арамобиль в гараже до 2026 года, то теперь руками адвокатов и активистов, сплотивших вокруг себя товарищей по несчастью, то сейчас такие шансы стали очень туманными.Действительно говорят иногда, с такими адвокатами не нужен ни дознаватель, ни прокурор. Неплохую работу за таможенников проделали высококвалифицированные юристы.

А может быть это часть грандиозного плана по отводу внимания от продавцов сомнительных машин? Показать полностью 2 1 месяц назад 2009 «К 2035 году бесплатный общественный транспорт.»Спасибо, мне уже посчастливилось.У меня уже есть к 1980 году коммунизм и к 2000 году квартира. 1 месяц назад 27 На важнейших автомобильных рынках планеты нарастает бум электромобилей, многие государства активно стимулируют их продажи субсидиями и налоговыми льготами.

Это делается главным образом ради защиты климата и оздоровления окружающей среды. В то же время ключевой компонент таких автомобилей, аккумуляторные батареи, содержат токсичные вещества и без надлежащей утилизации могут нанести немалый ущерб экологии.

Пока в Европе, к примеру, еще слишком мало электромобилей и, соответственно, отработавших свой срок аккумуляторных батарей. Поэтому вопрос об их утилизации или рециклинге еще не так важен.Этот вопрос встанет в Европе не раньше 2028-2030 годов, ведь еще предстоит выработать свой ресурс аккумуляторным батареям тех электромобилей, которые в ближайшие два-три года в массовом порядке начнут поступать на немецкий и в целом европейский рынок.

Так что время наладить рециклинг или даже полностью безотходное производство аккумуляторных батарей у европейцев еще есть.Тем более, что в Евросоюзе уже имеются четкие указания на этот счет.

Проблемой утилизации традиционных батарей и аккумуляторов, которые, попав просто на свалку, отравляли окружающую среду и грунтовые воды, Евросоюз занимается уже на протяжении почти трех десятилетий. И самый зримый результат этой работы — строгий запрет выбрасывать обычные батарейки вместе с бытовым мусором и выработавшаяся у широких слоев населения устойчивая привычка его соблюдать. Отвечает за рециклинг АКБ, согласно директиве, тот, кто ввел их в оборот, стало быть — автостроительные компании.

«Вот уже десять лет инженеры Volkswagen работают над тем, как нам вновь использовать сырьевые материалы. Речь, прежде всего, о кобальте, литии, марганце и никеле», — рассказывает топ-менеджер концерна Томас Тидье.Сейчас VW повторно использует 53% содержащихся в них материалов, после ввода в действие установки в Зальцгиттере этот показатель должен вырасти до 72%.

Амбициозная долгосрочная цель руководства концерна: превращать во вторичное сырье до 97% батареи. К безотходному производству стремится и автостроитель Audi, хотя пока только по двум металлам. В конце 2021 года компания объявила, что

«свыше 90 процентов кобальта и никеля из аккумуляторных батарей для электромобиля Audi e-tron можно использовать повторно»

.

Таков результат испытаний технологии, разработанной этой дочкой VW совместно с бельгийским специалистом в области рециклинга Umicore.Audi выпускает электрический внедорожник e-tron на своем заводе в Брюсселе, где находится и штаб-квартира Umicore. Это сейчас, пояснил Вольфганг Бернхарт, единственная крупная европейская компания в сфере утилизации АКБ, остальные фирмы гораздо меньше.Например, немецкая Duesenfeld из Брауншвейга, утверждающая, что разработанная ею технология измельчения способна превратить во вторичное сырье до 85% отслужившего аккумулятора.

«Мы осуществляем рециклинг без сжигания графита и электролита»

, — подчеркивает глава фирмы Кристиан Ханиш Рециклинг батарей нужен не только из экологических, но и из экономических соображений: роль повторного использования редких материалов будет расти по мере их удорожания в условиях бума электромобильности.

Важную роль играет и сырьевая безопасность — следует избегать слишком большой зависимости от поставщиков, в том числе из стран Азии, Африки и Латинской Америки. Электромобилям с токсичными аккумуляторными батареями не грозит беспорядочное расползание по миру, как это происходит со старыми и зачастую аварийными автомобилями с двигателями внутреннего сгорания, которые гниют затем на свалках или где-нибудь в лесах.В Китае уже введена строгая система маркировки и отслеживания АКБ, этому примеру непременно должна и наверняка последует Европа. Да и вряд ли кто захочет вывозить старые и аварийные электрические автомобили в развивающиеся страны, в которых нет разветвленной системы их подзарядки.

Показать полностью 2 2 месяца назад 486 2 месяца назад 296 По словам автора инициативы, данная мера может стать экономической поддержкой для граждан. Депутат Государственной Думы Василий Власов выступил с предложением отменить транспортный налог на отечественные автомобили. Соответствующее письмо было направлено главе министерства финансов России Антону Силуанову.В своей инициативе депутат отметил, что российские автомобили являются самыми востребованными в стране за счет своей недорогой стоимости и объема двигателя, и, как правило, приобретают их граждане с невысоким уровнем материального достатка.

«Целесообразно было бы отменить транспортный налог на территории России на автомобили отечественных марок»

, — пишет РИА Новости со ссылкой на текст обращения депутата.

По словам Власова, данная инициатива станет небольшой экономической поддержкой для граждан и достаточно «существенной для отечественного автопрома». Светлана Головина 2 месяца назад 1368 ❗Минфину предложили ввести подоходный налог в 13% на роботов, работающих за людей — «Известия» 3 месяца назад 501 Вспомнилась байка про Волгоград. Надо сказать, мало того, что он вдоль Волги, так самый крайний район — бывшие самостоятельное поселение.

По итогу под 100 км весь город.И вот привезли немцев в город на автобусе.

Заехали в Красноармейский район.

едут-едут, камыш проехали, опять дома появились.

Немцы спрашивают:» а это что за город?».

Им отвечают — Волгоград. Ну ок.

Едут ещё минут 40, спрашивают, а сейчас?. Волгоград. Едут дальше. Ещё полчаса проехали.

А это? Волгоград. Немцы так тихо:

» Теперь мы понимаем, почему Гитлер не смог пройти Сталинград»

3 месяца назад 314 4 месяца назад 420 Продолжение следует! Показать полностью 22 4 месяца назад в 659 В этот раз хотелось просто разбавить посты фотографиями красивых тягачей. Продолжение следует � Показать полностью 24 4 месяца назад в 158 Фото с кладбищ разных городов России.

Изображение транспортных средств может указывать на то, чем покойный занимался, кем работал, либо на причину смерти. Показать полностью 15 6 месяцев назад 472 Запрет на ввоз дешевого автомобильного топлива из-за рубежа возможен, как временная антикризисная мера, сроком на полгода. Об этом заявил глава Минэнерго России Александр Новак.Новак: Восстановление нефтяного рынка будет происходить медленно.При этом министр отметил, что РОСТ ЦЕН на топливо в России не превысит темпов инфляции, и, скорее всего, такое положение вещей сохранится и в дальнейшем.Возможность запрета ввоза дешевого автомобильного топлива обсуждается с начала падения цен на нефть, из-за которого стоимость бензина на внутреннем рынке России стала выше чем в Северо-Западной Европе.По мнению экспертов, данная мера может потребоваться, только если такая ситуация с ценами на автомобильное топливо сохранится в долгосрочном периоде.

Для организации поставок необходимы мощности и время, которого просто может не хватить, поскольку ситуация на рынке меняется очень быстро. Кроме того, потребление топлива в России снижается. По разным оценкам, оно упало на 10-15% за последний месяц из-за карантинных мер, принимаемых для сдерживания эпидемии коронавируса.

Из-за этого дополнительные объемы топлива могут оказаться невостребованными. 6 месяцев назад в 58 Весеннее обострение?Москва, ул.

Академика Королева 5. Сначала вышел с арматурой, потом решил проехаться. Вызвали ДПС, скорую. 7 месяцев назад 402 Оригинал статьи, написанный нами же, Однако, не могли не поделиться и с вами!)Иногда простые с виду вещи могут влиять на многое.

Вот, к примеру, есть у транспортной компании свой автопарк. Ну, казалось бы, купил машину – вовремя обслуживай, загружай водителей заказами и всё отлично – прибыль идёт, транспорт в работе, все довольны. Но так оно так, однако «есть нюанс», как говорится в старом анекдоте.Начнём с того, что большая часть автопарка представлена автомобилями отечественной разработки.

А, как известно, российский автомобиль выходит из ворот завода доделанным всего лишь на половину, что даёт предприимчивым владельцам немалое поле для экспериментов по улучшению конструкции.

Иногда это совершенно экзотические варианты, типа «опущенных» Приор и прочего народного (и весёлого) тюнинга, но, подчас, изменения продиктованы практическим смыслом и реально вносят улучшения в производительность труда.Так получилось и в нашей истории.

В общем, купили мы две машины – пятитонный «ГАЗон Next», в простонародье «Бычок» и «ГАЗель», тоже «NEXT» для грузов весом до трех тонн. Новые машины всегда радость, работают и не ломаются, однако, начались проблемы там, где не ждали.

Водители стали жаловаться на то, что им очень некомфортно находиться за рулем. А надо понимать, что грузовой автомобиль вполне может пройти за смену 600-700 километров, к примеру, доехать из Москвы до Воронежа.

Реальный, часто используемый маршрут. И вот дела — уже после 200-300 километров спина начинает, что называется «высыпаться» в штаны. Водителям приходится делать остановки, отдыхать, восстанавливать силы.

Это уменьшает суточные пробеги и увеличивает время ожидания груза получателем. Вызывает недовольство клиентов.Так в чем дело-то? Всё очень просто. У «Бычка» — рессорная подвеска.

И она очень жёсткая. Машина длинная, ее «колбасит» на любых неровностях дороги, и все некомпенсированные нагрузки от ударов через несовершенное водительское сиденье передаются напрямую на организм рулевого. Что приводит к быстрому возникновению усталости.Что делать? Было принято решение купить в машину новое кресло с пневмо-подвеской.

После недолгого изучения вариантов (а их реально почти нет, так как производителей подобного добра в России – единицы), оно было куплено на обратном пути в Москву в районе Набережных Челнов. Прямо по пути домой. Пневматическое, аж в 8-ю регулировками.

Отдали что-то около 25.000 рублей. Мало того, оно ещё, помимо подвески, и в принципе удобнее, массивнее, с боковой поддержкой. В общем, супер.Поставили. Водители, опробовав новинку, долго жали руки и желали здравия руководству – ибо, действительно, теперь путешествовать с грузами стало гораздо комфортнее.

Наконец-то человек мог ехать всю положенную норму часов в сутки без остановок, потому что удобное водительское место позволяло сконцентрироваться на управлении, не отвлекаясь на реакции организма.Название не буду писать, кому интересно — спрашивайте в комментариях, а то не пропустят пост — скажут, что реклама))) Встал вопрос: а куда деть старое сиденье?

И тут на помощь пришел инженерный гений отечественного человека. Выяснилось, что оно абсолютно четко, «1 в 1», подходит на ту самую, упомянутую в начале статьи «ГАЗель».

Где «сидушка» ВООБЩЕ без амортизации, даже примитивной – пружинной.

Обмен назрел сам собой, и был произведен в кратчайшие сроки. Надо заметить, что ходовая часть у «ГАЗели» — более щадящая по отношению к водителю, нежели, чем у пятитонника. Сказывается и меньшая масса, меньшие размеры, и более качественное исполнение.

Однако, тут тоже спина затекала от долгого нахождения в неправильном положении. Кресло от «старшего товарища» эти проблемы существенно уменьшило.Ну а само «ГАЗелевское» было выкинуто на склад, где и находится по сей день. Без шансов на возвращение!)Вот так, собственно, одно правильное решение повысило надежность перевозок, и, даже, улучшило рентабельность работы, ибо теперь грузы доставляются быстрее и точнее в срок.Фактически, мы получили «евро» рабочие места для своих водителей.

За 25.000 рублей. Теперь реально, как в американском траке.

Прекрасное вложение средств, вам не кажется?Теперь — почти американец) А как вы усовершенствовали свои машины? И что бы еще посоветовали изменить в конструкции, чтобы улучшить работу автопарка?Пишите в комментарии, обсудим. Показать полностью 4 8 месяцев назад в

ФНС России разъяснила нюансы применения налоговой льготы по транспортному налогу, связанной с платежами по системе «Платон»

Анонсы 9 ноября 2021 Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ».

Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца. 24 ноября 2021 Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ».

Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

17 мая 2018 anaken2012 / Depositphotos.com Так, с 2018 года приложение владельцами транспортных средств, вносящих плату по системе «Платон», к заявлению о предоставлении льготы по транспортному налогу документов, подтверждающих право на такую льготу, – их право, а не обязанность. Соответствующие разъяснения появились на официальном сайте журнала «Налоговая политика и практика», учредителем которого является ФНС России. Напомним, в соответствии с физлица освобождаются от налогообложения в отношении каждого транспортного средства с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн, зарегистрированного в реестре транспортных средств системы взимания платы (система «Платон»).

Такое освобождение предусмотрено, если сумма платы по системе «Платон» превышает или равна сумме исчисленного транспортного налога. Если же внесенная по системе «Платон» плата меньше суммы налога, то предоставляется налоговый вычет – транспортный налог уменьшается на сумму платы ().

Положения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года, и действуют до 31 декабря 2018 года включительно (п. 3-4 ст. 2 Федерального закона от 3 июля 2016 г. № 249-ФЗ «»). Теперь сведения о внесенной налогоплательщиком сумме платы налоговый орган может получить по системе межведомственного взаимодействия от оператора, обеспечивающего функционирование системы взимания платы.

Добавим, лицо, получившее запрос налогового органа о представлении сведений, подтверждающих право налогоплательщика на рассматриваемую налоговую льготу, исполняет его в течение недели со дня получения или в тот же срок сообщает в налоговый орган о причинах неисполнения запроса. Если запрос не может быть исполнен, то налоговый орган в течение трех дней со дня получения сообщения об этом обязан проинформировать налогоплательщика о неполучении по запросу сведений, подтверждающих право налогоплательщика на налоговую льготу, и о необходимости представления налогоплательщиком подтверждающих документов в налоговый орган (). Какую информацию можно представлять для подтверждения права на налоговую льготу и налоговый вычет по транспортному налогу в виде платы по системе «Платон»?

Узнайте из материала

«Порядок и сроки уплаты транспортного налога налогоплательщиками – физическими лицами»

в «Энциклопедии решений. Налоги и взносы» интернет-версии системы ГАРАНТ. Получите на 3 дня бесплатно! Налоговики подчеркивают, что для применения льготы необходимо представить в налоговый орган по своему выбору соответствующее заявление.

Оно может быть подано любым удобным способом: через интернет-сервис

«Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»

, по почте, при личном обращении в любую налоговую инспекцию. При этом если заявление ранее направлялось в налоговый орган, то представлять его повторно не требуется.

Теги: , , , , Источник: Документы по теме: © ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года. ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д.

1, стр. 77, . 8-800-200-88-88 (бесплатный междугородный звонок) Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+