Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Какой вагон лучше брать в двухэтажном поезде

Какой вагон лучше брать в двухэтажном поезде

Какой вагон лучше брать в двухэтажном поезде

Двухэтажные поезда: плюсы и минусы


29 октября 2018Краткий рассказ – в чем выгодны и невыгодны поездки на таких поездах.Двухэтажные поезда, точнее составы из двухэтажных вагонов начали появляться в расписании РЖД с 2013 года. Вагоны курсируют в составе фирменных поездов. Есть варианты купейные и спальные (СВ) и отдельные сидячие (они в конце статьи) .

Не путайте с двухэтажными электричками типа «Аэроэкспресс».Сразу можно сказать, что минусы двухэтажных вагонов нивелируют о плюсы, то есть максимум положительного в них то, что они новые и дешевле, чем «обычные» фирменные. Конечно, двухэтажный поезд перевозит больше людей, чем обычный, но делает он это частично за счет удобства пассажиров.Первый этаж находится ниже по уровню, чем в обычном поезде, поэтому с перрона через окно можно увидеть все купе полностью – не скроешься.

Наверх с багажом придется подниматься по крутой лестнице. Расположить поклажу можно только под нижними полками, верхние багажные отсеки не предусмотрены. На втором этаже из окна купе вам представится хороший обзор, но в изголовии у пассажиров верхней полки будет угол скошенного потолка.

Полюбоваться пейзажами из окон тамбура будет также сложновато из-за скоса крыши – согнувшись, долго не постоишь. В этой точки зрения многие путешественники предпочитают нижний этаж поезда верхнему. Подкинем пяток ложек меда – поезда новые, каждый вагон оснащен тремя современными биотуалетами, все полки имеют бортики, которые задерживают матрасы от падения, в каждом купе по 2 розетки в удобных местах.

Опять вернемся к минусам: полки – более узкие и короткие.

На верхних полках нет возможности присесть перекусить, из-за низкой высоты там можно только лежать.Для увеличения трафика такие сдвоенные по высоте вагоны ходят из Москвы в следующие города: Санкт-Петербург, Казань, Воронеж, Самара, Адлер. 9 декабря двухэтажные поезда впервые отправятся в Ижевск.

В текущем году в расписание включены новые маршруты: Ростов-на-Дону – Адлер и Москва – Кисловодск.

Из Санкт-Петербурга поезда с вагонами в два этажа курсируют в Москву и Адлер.До конца 2018 года РЖД обещали запустить двухуровневые вагоны по направлению Москва-Калининград.Двухэтажные составы везет электровоз.

Штабной вагон оборудован системой ГЛОНАСС. Весь поезд охвачен системой видеонаблюдения и контроля.

За микроклимат отвечает система отопления и кондиционирования воздуха. Есть купе для людей с ограниченными возможностями, подъемник для колясок находится в штабном вагоне.

В купейных вагонах (4 места в купе) вместо 36 – 64 спальных места. В вагонах СВ (2 места в купе): вместо 18 – 30 мест, есть ЖК-монитор для просмотра программ. Доступ в купе осуществляется по магнитным ключ-картам.

Вагон-ресторан рассчитан на обслуживание 44-48 пассажиров.

В тамбурах есть автоматы для продажи сухих закусок, снеков.В поездах есть Wi-Fi, но отзывы пассажиров о нем нелестные.Билеты на двухэтажные поезда подвержены динамическому повышению цен. В стоимость проезда включено постельное белье и предоставление питьевой воды из кулера (Да, простого кулера, как в офисе).

В стоимость проезда включено постельное белье и предоставление питьевой воды из кулера (Да, простого кулера, как в офисе). Для примера сравним цены «простых» и двухэтажных поездов Самара – Москва.

Проверяем цены билетов в середине срока продаж. В двухэтажный вагон за 1,5 месяца до отправления билеты стоят на верхнюю полку – 2320 руб., на нижнюю – 2862 руб.Купейный билет в фирменный поезд со временем в пути меньше на 2 с лишним часа стоит: верхнее место от 3788 руб., нижнее – от 5318 руб. Похожий по времени отправления и прибытия проходной поезд предлагает место в купе по цене 3928 руб.

верхнее и 5126 руб. нижнее.Однако есть «простой» экспресс, идущий дольше на 1,5 часа, который верхние полки предлагает по схожим ценам – 2489 руб.

Нижние купейные места – дороже, по 3492 руб.

Правда, смотрите внимательней – в вагоне может не оказаться кондиционера и простой туалет будет недоступен на остановках. Выбор – за вами!Нумерация всех вторых этажей двухэтажных вагонов всех типов (даже сидячих) начинается с места №81. Если выбираете нижние места – они под нечетными номерами.

Сидячие двухуровневые поезда, например, Москва – Воронеж, включают вагоны 1 и 2 класса. Минимальные цены для классов: первый – от 1223 руб., второй – от 673 руб. В вагоне 1 класса – 29 мест на каждом уровне.

Во втором классе – 50 внизу и 52 вверху. Сидячие 2-этажные вагоны имеют специальные полки для хранения багажа.

Во втором классе спинка кресла регулируется по высоте, есть розетка и своя система освещения, откидной столик. Закуски и напитки можно приобрести в автомате.

В первом классе питание включено в стоимость, выдается набор для сангигиены и можно воспользоваться отделением гардероба. Место, кроме дополнительного освещения и розетки, оснащено кнопкой вызова проводника.

А кресло, кроме регулирования по высоте и наличия откидного столика, дополнительно можно повернуть в сторону движения поезда.Предлагается 2-местное купе VIP-класса. Оно имеет двухместный диван, полку для багажа, выдвигаемые столики, светильники верхнего и местного освещения, и кнопку вызова проводника.Для маленьких пассажиров есть услуга детской игровой зоны. ——- Всегда дешевые жд-билеты на ———Всегда дешевые авиабилеты на сайте

Двухэтажный поезд, как правильно выбирать места

23 октября 2018Разоблачение двухэтажного поезда.

Главный спор чей подлокотник решён!

Лайфхаки и «Места для поцелуев». В двухэтажных поездах, по крайней мере, которые ходят на небольшие расстояния (до 8 часов), есть два типа вагонов:1. Эконом классСтоит в 2 раза дешевле «Бизнеса», стандартное расстояние для ног (не путать со стандартным расстоянием для ног в российских маршрутках), где в принципе можно сесть удобно, и даже расслабится.

Достаточно комфортные, мягкие сидения.

Есть вендинговый аппарат, в котором можно купить кофе, снеки, бутерброды.

Последние кончаются крайне быстро. По старой доброй традиции в российских поездах как обычно все едут супер голодные. И в принципе, нам кажется, одна из целей путешествия на поезде только лишь для того, чтобы пожрать.

Хотя курочку и «солюшку» в спичечном коробке слава богу никто не достает.Но все же встречаются индивиды, которым бабушка передала блинчиков в дорогу.В следующий раз поедем на таком поезде попробуем поесть ароматную шаурму, посмотрим, сделают ли нам замечание за вонь на весь вагон или нет. В «комментах» потом под этой статьей отпишемся.2.

Бизнес классСтоит в 2 раза дороже эконома. Увеличенные расстояния для ног (как будто вы едите в российской маршрутке, но один, как король).

Если вы путешествуете solo, то можете взять кресло-одиночку, чтобы сосед не мешал. В вагонах такого типа в одном ряду два сидения, в другом одно.

Каждому положены тапочки с логотипом РЖД (можно потом использовать для гостей).И еще — главная фишка»Вагона-индустрия», в отличии от «авиа-индустрии» предусмотрела главный спор чей будет центральный подлокотник твой или соседа сделав попросту их два. В «экономе» так же. Вот прям респект за это!Еще один приятный бонус кресел в бизнесе, что их разворачивают всегда по ходу движения поезда и вы никогда не едите спиной вперед.

Ну и они шире, больше и «кожаннее».В стоимость билета входит питание. Ну, как питание, вода, сок, две булки или два кекса, неограниченный странный по вкусу кофе и неограниченный чай.Если не хватило, то всегда можно пойти в вагон эконома и купить, что-нибудь из того, что осталось в вендинговом аппарате.

_________________________________________________________________________________________ В обоих вагонах есть розетки для зарядки «яблок», «андройдов» и «виндус-носителей», но в бизнесе таких зарядок на одного человека две. Наверное, подразумевается, что «бизнесмены» имеют больше гаджетов.Столики не удобны. Надо бы было сделать, чтобы они выдвигались.

Работать на них за ноутбуком ужасно.

Он просто не помещается. Да и откинувшись на спинку кресла получается достаточно далеко тянуться до клавиатуры. Нужно быть Юрием-Долгоруким. А если вы не такой, то вам приходится либо сидеть наклонившись, что не дает вам расслабиться под стук колес и насладится поездкой, либо брать «ноут» на руки, что тоже не сильно удобно, да и вообще моветон, особенно для «бизнесменов» ;).Все, конечно же, хотят ехать на втором этаже. Поэтому такие билеты раскупаются быстрее чем андерграундовые.

Видимо люди хотят себя чувствовать выше всех.Первый этаж – это, как бы, ты едешь почти по земле.

В подвале. И, подъезжая к перрону, особенно если вы девушка в платье, то будьте готовы, что ваши голые коленки получат гораздо больше просмотров, чем если бы вы ехали на втором этаже, зато и лайков несомненно будет больше. Ну, и ваш инстаграм так же может быть доступен случайному прохожему. В обратную сторону схема тоже работает ;).

А если вы смотрите «интересные» картинки, то тот, кто увидит ваш экран телефона через окно, может оказаться вашим соседом по путешествию и тогда вы можете оказаться в не самой ловкой ситуации, зато, несомненно, поездка будет гораздо интереснее и веселее.Поэтому приближаясь к очередной остановке уходим в режим инкогнито. Хотя это сделать очень тяжело, ведь wifi в таких поездах не работает, а нормальный интернет появляется, как раз на станции, пока стоит поезд.РЖД позиционирует поездку на поезде, как что-то мега романтичное. Даже слоган придумали: «Романтика железных дорог».

Вот только сомневаемся, что вас окутает романтичное настроение, если вам придется 6 часов пялиться в стену, а еще больше будет бесить то, что у соседа ровно за такую же стоимость есть огромное окно.И в вагонах эконом и в бизнесе все места распределены с чередованием: один ряд — у огромного окна, второй ряд — у стены между окнами и так далее.Чтобы ехать и наслаждаться красивыми видами в панорамное окошко посмотрите схему распределения мест.Бизнес класс (вагон первого класса)Например, в бизнес классе места 83, 84 (второй этаж) у окна, а 87 и 88 у стены.Эконом класс (вагон 2-го класса)Так же есть места у стола – это первые места в вагоне(стол убирается). По аналогии с самолетом – это будут более комфортные, чем обычные. Хотя тут на любителя. Пространство для ног ничем не отличается, цена тоже.Правда если ваша поездка планируется ночью, то в панорамное окно можно видеть, только отражение вашего смартфона.Есть еще третий тип мест, которые есть в таких поездах – переговорное купе.

Цена билета туда в 3 раза дороже эконома.

Купе можно купить на одного человека, оплатив оба места, или на двоих.Удобно будет особенно если: 1. Вам нужно провести переговоры.

2. Вы хотите поработать, чтобы вас никто не отвлекал своим хождением мимо. 3 Вы жуткий интроверт. 4. Вы молодая, активная пара и… Ну дальше уже сами додумайте.В данном купе есть диван, стол и самое нужное – запирающаяся дверь!После того, как вы заперли дверь, дальше фантазия безгранична.Все-таки в таких купе слоган: «Романтика железных дорог» работает.Читайте также: #IRADIMA — парашютисты и любители путешествовать поездами. Подписывайтесь на наш канал. Ставьте палец вверх и выбирайте правильные места в поезде.

instagram: @iraidima ​Follow US.

Follow adventures.

Двухэтажный поезд «Москва-Воронеж». Лучше, чем самолёт: душ, детский вагон, ресторан и купе

20 июляДвухэтажный поезд «Москва-Воронеж» с местами для сидения по комфорту оставляет самолёт далеко позади, по времени практически догнал, цены даже сравнивать смысла нет.На днях мы ехали на этом поезде и решили сделать полноценный обзор.

С каждым годом, здесь происходят изменения в лучшую сторону, о существовании которых мало кто знает.После того, как я одинразпроехаланадвухэтажном сидячем поезде, я забыла о других средствах передвижения. Вагон №5 станет палочкой-выручалочкой для мам с детьми. На втором этаже половина вагона отдана под детскуюигровую, а на второй половине места для сидения.Игровая оборудована телевизором, мягкими диванами, столом для рисования и различными развивающими игрушками.

Это огромное преимущество, если сравнить с условиями самолёта. Дети визжат от восторга и совершенно не замечают время, проведённое в пути.

Всё это происходит на глазах родителей Мало, кто знает, но в вагоне № 6 находятся купе. При чем, стоимость билетов варьируется в пределах 1800-2500 рублей. Идеально подойдет для тех, кто хочет быстро добраться до места назначения, но, при этом, предпочитает спать в комфортных условиях.В этом поезде есть душ.

Если захотите воспользоваться услугой, обратитесь к проводнику.На первом этаже четвёртого вагона находится бар с различными спиртными напитками, а на втором — ресторан. Цены, конечно, не самые низкие, но в целом приемлемые.В ресторане сидеть мы не стали, так как с порога к нам подлетела сотрудница и вместо приветливых слов, стала запрещать вести видеосъемку.

Конфликт с сотрудником ресторана и какие минусы есть в поезде, смотрите в нашем видео в конце статьиВагоны второго класса отличаются самой низкой стоимостью и мягкими креслами. У каждого пассажира есть столик и розетка для зарядки гаджетов.

Во всех сидячих вагонах, помимо верхних полок, где можно поставить сумки, имеется багажное отделение.

Вагоны второго класса дороже по стоимости, так как у них кожаные кресла, которые можно повернуть на 180 градусов.

Помимо этого предоставляется питание и пресса.В этих вагонах больше свободного места и меньше людей. А еще здесь находятся сидячие купе с большим телевизором на двух человек. Стоимость билетов в районе 5500 рублей за человека.Даже не верится, что в России стали появляться такие современные и комфортные поезда, которые, однозначно, лучше самолёта.

Мы под впечатлением, а Вы? Обо всех плюсах и минусах смотрите в нашем видео.Не забудьте поставить ЛАЙК и

Прокатился на двухэтажном поезде. Хорошо, что не на втором этаже. Показываю почему

27 июляНедавно ездил в Карелию.

До Петрозаводска добирался по железной дороге фирменным поездом. Раньше на двухэтажном купейном поезде мне ездить не доводилось. Сначала хотел взять билет на верхнюю полку на втором этаже, но в последний момент передумал.

И правильно сделал.Поезд в Петрозаводск отправляется с Ленинградского вокзала. Время отправления и прибытия удобное.

В глаза бросается отличие между карельским направлением и любым другим: у многих пассажиров с собой рюкзаки и прочие туристические принадлежности.На соседнем пути стоит «Сапсан». Можно увидеть разницу между габаритами двухэтажных купейных вагонов и этим поездом. К нашему составу пока не подогнали локомотив, народ ожидает, когда начнут пускать внутрь.В составе есть вагон-ресторан.

К нашему составу пока не подогнали локомотив, народ ожидает, когда начнут пускать внутрь.В составе есть вагон-ресторан. Туда я не ходил, дорога короткая, проголодаться не успел. Дизайн вагона-ресторана напомнил бронепоезд.Наконец, заходим внутрь вагона.

Особенность в том, что на первый этаж нужно спускаться относительно платформы, на второй подниматься.Несколько непривычно.Туалеты расположены в конце вагона вровень с платформой. То есть с первого этажа нужно подняться вверх, со второго спуститься по лестнице. Пока не все пассажиры зашли, заглянул в купе на втором этаже.

Первым делом, в глаза бросился скос над второй полкой. Расстояние от полки до потолка и так небольшое, а тут еще скос крыши.На первом этаже этого скоса нет, поэтому лежать комфортнее.Причем в окно с верхней полки второго этажа посмотреть тоже не получится, полка находится выше окна.Полок для размещения багажа пассажирами верхнего яруса нет. На нижних полках почти как в стандартных купе.Внизу нет закрытых рундуков, их запретили по соображениям безопасности.

Зато есть несколько розеток. В красном ящике — аварийное оборудование.

Вообще поезд не для высоких людей. Посмотрите на мужчину в конце вагона.Напоследок покажу, что сколько стоит.

Чай 30-45 рублей, сахар отдельно 5 рублей пакетик. Кофе растворимый 32 рубля, заварной 53 рубля.

Пачка печенья 63 рубля. Шоколадный батончик 69 рублей.Сувениры: подстаканник — 1120-3760 рублей, брелок 150-375 рублей, ручка с логотипом РЖД 135-150 рублей.Доехал хорошо, выспался.

По-моему, вторая полка первого этажа — оптимальный выбор для этого маршрута.Ставьте лайк �� и заходите ко мне на., чтобы не пропустить свежие материалы.

Больше никогда не куплю верхнее место на втором этаже двухэтажного вагона.

Вам тоже не советую! Рассказываю, почему

19 октябряМы часто путешествуем железнодорожным транспортом в разные города с целью посещения заброшенных индустриальных объектов.

Если честно, всегда мечтал осуществить поездку в двухэтажном вагоне поезда и именно на втором этаже, ведь в нашем Саратове таких поездов не бывает. Вообще, я слышал только негативные отзывы касаемо расположения верхней полки. И вот, моя мечта сбылась! Мне выпала возможность отправиться путешествовать в двухэтажном вагоне поезда Казань-Москва.

И вот, моя мечта сбылась! Мне выпала возможность отправиться путешествовать в двухэтажном вагоне поезда Казань-Москва. До этого мне приходилось ездить только в стандартных плацкартах и утомительных «сидячках».

В одной галерее попадается несколько изображений. Приятного просмотра!Вагон, на мой взгляд, выглядит очень по-современному.

Подсвечивается каждая ступенька!

В темное время суток при приглушенном освещении выглядит очень красиво. Все сделано для удобства людей, в частности, дублирующие лестничные марши перила. Интересно, сколько требуется времени проводникам, чтобы наводить в таких вагонах марафет и подготавливать к поездке?

Мне кажется, что они вообще не спят по несколько суток 🙂 Нам очень повезло — вагон, помимо меня и товарища, заняли еще несколько людей. В такое удобное время отправления цена билета в купе — всего 2500 рублей, но мало кто хочет в выходной день доехать до Москвы. Между этажами в вагоне установлен кулер, откуда в любой момент можно набрать воду.

Это очень порадовало — в старых вагонах такой штуковины очень не хватает.

Вот наше купе и наши верхние места, уже застеленные. Сразу же залезаю наверх, опираясь на специальную лестницу для подъема, переворачиваюсь на спину и пытаюсь заснуть. Но заснуть не получается. Почему?

Потому что ощущаешь себя в очень замкнутом пластиковом пространстве. Голова упирается в изогнутое перекрытие, как бы я не клал подушку. Открываешь глаза — а перед тобой белый изогнутый потолок и теснота.

Очень трудно уснуть в такой атмосфере, обстановка очень сильно давит на нервы. Наверняка я не первый, кто столкнулся с этой проблемой, и в комментариях найдутся люди, которые меня поймут и подпишутся под каждым словом.

Я решил исправить ситуацию и перевернулся ногами в другую сторону.

Но тут возникла другая проблема. Торчащие крючки для одежды и расстояние борта кровати до стены — очень большое. Подушка проваливалась и медленно уходила вниз.

Я проснулся — а подушка валяется внизу, а в затылок мне упирается металлический крюк. У меня лопнуло терпение, и, пользуясь возможностью, что кроме нас двоих в купе никого нет и нижние места свободны — я перекочевал туда со своим бельем. Разница была ощутима. Сразу же меняется восприятие происходящего.

Глаза видят большое светлое помещение, создается ощущение, что я еду в поезде, а не лечу в пластиковой капсуле, скованный со всех сторон. Может быть, поэтому нижние полки в двухэтажном вагоне стоили в два раза дороже?

Я очень хорошо выспался и очень рад, что удалась возможность соскочить с верхней полки. На мой взгляд, верх проектировал человек, который в жизни не стал бы там путешествовать. Из личного опыта — хочу добавить, что больше никогда не куплю верхнее место в подобном вагоне, и Вам тоже его не рекомендую.

Лучше переплатить и хорошо выспаться, набраться сил, чем приехать разбитым и уставшим.

Эта поездка послужила мне уроком. Сам вагон мне очень понравился. Хорошие, вежливые проводники. Но эта верхняя полка. До сих пор вспоминаю этот ужас. Проснувшись рано утром на подъезде в Москву, вспомнил, что нас ждет маленький сюрприз от сервиса. Каждому — по прянику и бутылке воды. Вещи с нижних полок мы перетащили наверх, ведь занимать чужие места запрещено.

Вещи с нижних полок мы перетащили наверх, ведь занимать чужие места запрещено.

Если хотите поменять место — делайте это, закрыв купе, чтобы не увидел проводник. Многие из них очень серьезно относятся к своей работе, и могут принципиально согнать, оправдываясь тем, что заругает начальник поезда.

Помните. Не повторяйте моей ошибки и воздержитесь от покупке этого места.

Вспомните мои слова 🙂 Спасибо за внимание!Дорогой читатель!

Фирменный двухэтажный поезд с местами для сидения №737Ж/738Ж Москва — Воронеж.

— отзыв

Недавно я совершила поездку на отличном поезде Москва-Воронеж.

Доехала до Рязани всего за 2.16ч., тогда как другие поезда едут это же расстояние примерно 3-3.5ч. Было быстро, комфортно, приятно.

Билеты всегда покупаю на. Это так просто, купить билет не выходя из дома. Тут же на сайте проходишь электронную регистрацию (вернее, ничего не делаешь ля этого, при оформлении билета стоит галка «пройти эл регистрацию», все происходит автоматически. Электронная регистрация доступна на многих поездах, НО не на всех, будьте внимательны, эта информация указана при выборе поезда.Далее приходишь к поезду ТОЛЬКО со своим паспортом, предъявляешь проводнику и заходишь в поезд.

Билет распечатывать не нужно.

Это удобно нереально, несколько лет пользуюсь данным сервисом и с грустью смотрю на очереди людей в кассу РЖД, Итак поезд фирменный Москва-Воронеж. Я выбрала 7 вагон 2 этаж , класс обслуживания заявлен как 2В.

Место 130 обычное. Поезд чистенький, с большими окнами, правда не всем пассажирам повезло с обзором, некоторые купили билеты у окна, а окна-то и не оказалось, вместо него пластиковая стена(.Мои наблюдения по этому вопросу следующие: Выбираем места у окошка с хорошим обзором:2 этаж свключает места 81-132Есть некая простая закономерность.Я поведу отсчет от своего места 130 (а оно последнее в ряду, рядом лестница с перилами, тут же кулер с прохладной водой и стаканчиками (видно плоховато, защитное стекло для пассажира мешает) Места 131-132- полностью глухое окно (одновременно обратите внимание, как просторно пассажиру, можно вытянуть ножки, причем даже если сосед спереди разложит кресло — места останется предостаточно): девушка едет из Москвы против движения поездаМеста 129-130 — доступна половинка окна.

Причем тому, кто у окошка, видно плоховато. Из Москвы едем по направлению движения.Места 127-128, 125-126 — полное окно,Места 123-124, 121-122 — половинка окнаМеста 119-120, 117-118 — полное окно.И далее по этому принципу,через один получается, кресла расположены по 2 в 2 ряда, один ряд едет в одну сторону, 2-й —в другую.На первом этаже, когда пробегала, заметила, что :Места 1-2, 3-4 — с плохим обзором,Места 5-6, 7-8 — уже с хорошим полным окном.

Что могу сказать о самом поезде?

Есть кондиционер, багажное отделение в конце вагона:Также полки для багажа сверху вдоль всего ряда сидений.На стене висит табло с указанием времени, температуры в салоне, инфо о туалете (свободно/занято)2 туалета на первом этаже, запаха нет, все аккуратноБумажные салфетки и туалетная бумага в наличии. Большое зеркало перед туалетами.

Также на первом этаже автомат с кофейными напитками и едой (чипсы 60 руб., бутерброды треугольники 100 и 150 руб), шоколадки, вода, печенья.)Мои 2 часа пролетели быстро, такая поездка не утомляет. Стоимость билета 593 руб.Конечно же рекомендую поезд Москва-Воронеж и Воронеж-Москва, он быстро домчит вас до места назначения.

Мои самые интересные отзывы:— свалка барахла или действительно стоящее место? Советы по пользованию КЕШ-беком и быстрой отвязке банковской карты)(очень понравился) , о чем она? История, в которой много непонятного Спасибо за внимание!

Ехала в двухэтажном поезде. Что считаю опасным для здоровья в нем.

9 сентябряВчера написала заметку — мини обзор по новому вагону (правда не такой уж он и новый, просто я первый раз в нем ехала после возвращения из Дубая домой). Почитала комментарии к заметке и решила немного расширь экскурс по двухэтажному чуду.

Итак, практически все считают двухэтажный вагон совсем не удобным для поездок, я тоже так считаю. Мало того, что в нем лучше всего ехать на короткие расстояния, но еще это может быть опасно для здоровья, по моему мнению.Впрочем, на самолете тоже летать часто не рекомендуют из-за радиационного облучения. Чем выше проходит полет, тем больше мкЗв/ч получаешь.

стал выше, т.е. ближе к контактной сети.

А там напряжение, ну очень высокое. Представляете, вверху благодаря которой эта махина едет, внизу рельсы — проводники, а посредине — вы в вагоне, на втором этаже.

И вы не одни, кроме соседей, еще и электромагнитное поле :).Если раньше высота вагона составляла 4,35 м., то двухэтажный вагон подрос до 5,25 м., т.е. на 90 см. стал ближе к проводам.

Теперь расстояние составляет всего 50 см.

от крыши вагона до контактной сети.Модернизация вагонов произошла. Вероятно, и контактная сеть, смею надеяться, также доведена до нужного уровня, который обеспечит соблюдение нормативов, тех которые предусмотрены разными СанПиНами. На самом то деле, не так уж много бегает таких составов по нашей стране.

Правда, расстояния большие, например, между Москвой и Как я выше упомянула негативно воздействует на всех, кто пользуется железнодорожным транспортом. Оно никуда не девается, с этим ничего нельзя сделать.

Точно так же, как радиация на борту самолета. Электромагнитное поле воздействует на нервную систему, а также на структуру коры головного и спинного мозга, сердечно-сосудистую систему человека.

В результате возможны острые и хронические формы нарушения физиологических функций организма. Кроме такого общего «минуса», есть еще один, который «оценят» люди более старшего возрастаТак вот, благодаря задумке, наверно, дизайнеров вагона, количество в вагоне впечатляет, да еще таких крутых и «вывернутых». А чтобы спуститься на первый этаж, нужно еще ступеньки преодолеть.Сразу подумала о своей бабушке и о ее больных коленях, представила ее с чемоданом, поднимающейся на второй этаж, либо за чаем к кулеру.Вот и еще один повод поразмышлять, а на сколько безопасные эти вагоны.

Ведь запросто можно споткнуться, а если вдруг состав затормозит, совсем не плавно?

Ох, даже думать об этом не хочется.

А ночью сколько раз некоторые пассажиры могут посетить клозет.Решила поинтересоваться у проводника мнением относительно его же вагона.Получила, в принципе, ожидаемый ответ:- Вагоны не удобные как для пассажиров, так и для «экипажа». Знаете, я с легкостью достала ладонью до потолка в купе на первом этаже, и на втором, и в коридоре.

-Лестницы напрягают всех. Бегаешь по ним с чаем, кофе.-Высота купе уменьшилась на 40 см. Верхние полки низкие, а на втором этаже еще и скошенные к окну, заправлять постельное белье не удобно. А пассажиры жалуются, что не могут нормально ни забраться на полку, ни спать на ней (не повернешься, не привстанешь, сразу упираешься в потолок).- всех пассажиров можно с трудом разместить в купе.

Нижняя полка расположена теперь еще ниже к полу, крупногабаритный багаж не помещается. И, вообще, сумки можно разместить только под нижними полками. А если пассажир с нижней полки едет с двумя чемоданами, то для багажа его соседа с верху, уже и места не будет.

В моем купе ехала девушка, у которой был чемодан размером ХХХ, так он просто стоял у нас посредине купе. Не зайдешь, не выйдешь. — Увеличение количества пассажиров не означает, что проводников тоже должно быть больше. В каждом вагоне было по одному проводнику.

Конечно, ехать то всего ничего, каких-то 10,5 часов.

Но, попробуй побегай между 64 пассажирами, с первого на второй этаж и обратно. Отсюда может быть и недовольство работой проводников.- Стал ощущать себя хуже, частые головные боли, утомляемость, перепады кровяного давления. Это следствие того, что электромагнитное поле сильнее действует на втором этаже вагона.Послушала, решила озадачиться слегка, и нашла заключения многих, как указано специалистов по этому вопросу.

Вот, что рассказал ученый физик В. Ковальчук : «В контактном проводе, напряжение составляет 27 500 вольт.

Оно создает мощное электромагнитное поле.

Разница потенциалов между человеком и проводом настолько велика, что двухметровый слой воздуха легко пробивается. Электромагнитное воздействие негативно отражается на всех, кто ездит в электропоездах. Между прочим, комары и пчелы рядом с железнодорожной электролинией не летают.»Встречаются разные точки зрения относительно воздействия этого самого поля на живой организм, но то, что не полезно оно — это точно.А Ваше мнение какое?

Кто ездил в таких вагонах, поделитесь своей точкой зрения.Буду благодарна за лайки, комментарии и рада новым подписчикам канала.А дальше ссылка на заметку , на которую я ссылалась выше А так как ехала из Хосты, которая является районом Сочи, то может будут интересны К одной из статей мне написали, что я рекламирую. То есть, если кто то пишет о любом городке, то это всегда реклама :).

Ваша Стюардесса.

Чем плох и чем хорош двухэтажный поезд РЖД

Денис Новиков (martinian) написал в travel_russia 2017-04-29 23:16:00 Денис Новиков martinian travel_russia 2017-04-29 23:16:00

Категория:

  1. Транспорт
  2. Отменить

Двухэтажные пассажирские поезда уже получили определённое распространение в нашей стране. К примеру, их можно встретить на маршрутах «Москва — Сочи», «Москва — Казань», «Москва — Самара».

В прошлом году я несколько раз ездил в таких вагонах, и сегодня подробно сравню их с одноэтажными фирменными составами. .Начну с достоинств двухэтажного поезда. Как ни странно, они есть. :-)Главным образом, это цена билета.

За счёт бОльшей вместимости каждого вагона, она ниже, чем на аналогичный одноэтажный поезд.Для примера взглянем на расценки для поезда «Москва — Казань» на 2 февраля:

Если билет в купе одноэтажного фирменного поезда №002 стоит 3672 рубля, то аналогичное место в двухэтажном поезде — всего 2075 руб, что сравнимо с ценой плацкарта в одноэтажном. Т.е. за те же деньги, можно отправиться в поездку в более высоком классе.СВ в двухэтажном тоже дешевле, чем в обычном.

Плацкарта в двухэтажных поездах нет.Есть и другие «плюсы». К примеру, в купе двухэтажного вагона целых 2 розетки вместо одной, и расположены они не под столиком, а в более доступных местах:Ещё можно отметить контейнеры для раздельного сбора мусора, которых в одноэтажных вагонах я пока не встречал:

Есть, правда, вопрос, как вынимается мусор из них: с сохранением деления или нет, и куда в дальнейшем направляется — этого я не знаю. Но сам факт того, что людей приучают к сортировке — уже благо.А теперь о недостатках.

К сожалению, их побольше.Начнём с удобства входа/выхода. Когда Вы с багажом или с детской коляской — это имеет немаловажное значение.

И здесь двухэтажный поезд проигрывает одноэтажному собрату. Даже если Ваш билет в купе на первом этаже, при входе в вагон, придётся пройти несколько ступенек вниз, уровень пола здесь ниже:

Проход на второй этаж выглядит так:

Не стоит забывать и о том, что выход из вагона на конечной станции займёт скорее всего больше времени, попросту из-за того, что вместимость стандартного двухэтажного вагона почти в 2 раза выше аналогичного одноэтажного: 64 человека вместо 36-ти.Конечно же, по высоте двухэтажный вагон не в 2 раза выше одноэтажного, а примерно в 1,5. За счёт этого пассажирам остаётся меньше пространства для жизни.

Верхние полки на первом этаже выглядят так:

По фото не очень понятна острота проблемы, поэтому уточню, что сесть взрослому человеку на верхней полке не удастся! Там можно расположиться только лёжа или полулёжа. И залезать на такую полку тоже крайне сложно, вероятность удариться головой о потолок — весьма высока.

:-)В одноэтажных вагонах таких проблем нет и подавно.И, на мой взгляд, это главный недостаток двухэтажных вагонов. Никому не пожелаю получить билет с верхним местом.Идём дальше.

Что у нас на стенах в купе? А вот что:

Как такое безобразие смогло появиться в вагоне, разработанном и построенном в XXI веке — мне непонятно. Ведь есть же в одноэтажных вагонах удобная панель с откидывающимся верхом во всю длину, с несколькими удобными отсеками:Зачем нужно было возвращаться к этим сеточкам из советского прошлого? Загадка!Пару слов про туалеты.

В двухэтажном вагоне их 3. Разумеется, био, т.е. на стоянках не закрываются. Но путём простых арифметических действий получаем, что в одноэтажном вагоне 1 туалет приходится на 18 пассажиров, (там их 2), а в двухэтажном — на 21 чел.

Т.е. вероятность того, что он окажется занят утром, когда вы отправитесь чистить зубы — в двухэтажном поезде выше.Традиционного «титана» с кипятком в двухэтажных вагонах нет:

Вместо него — обычный, офисный кулер в купе проводников.

Кому как, я для меня это тоже минус — какая же теперь романтика с кулером? :-)В двухэтажных поездах в стоимость билета не входит горячее питание, как во многих одноэтажных фирменных составах.

Есть лишь небольшие наборыТаким я увидел двухэтажные вагоны.

И в этом небольшом обзоре постарался оставаться объективным, насколько это возможно.При прочих равных в будущем буду выбирать одноэтажные поезда, но в случае, когда нужно будет сэкономить, наверняка, предпочту двухэтажный купейный вагон одноэтажному плацкартному.

Всё-таки в юности я «наелся» плацкартом на много-много лет вперёд.

И вроде как РЖД планирует со временем отказаться от плацкартных вагонов вовсе — думаю, это верный вектор развития.В принципе, если выбирать нижние места, то по большому счёту в двухэтажных вагонах нет ничего криминально неприятного.

Да, они проигрывают в нюансах, но зато кто-то сможет за те же деньги совершить поездку в купе вместо плацкарта.P.S. Да, чуть не забыл об одном прикольном и неоспоримом преимуществе двухъэтажного вагона — там дети могут бегать по кругу.

Конечно же, это гораздо интереснее, чем туда-сюда по коридору в обычном поезде.

🙂 Метки: транспорт Подписаться Кто такие тревел-блогеры?

Travel-Russia представила LiveJournal на выставке по… В Москве сейчас проходит Международный Российский Туристический Форум «Отдых-2017».

Это одна из двух крупнейших выставок по туризму в России.

Тем более почетно было, что сообщество travel_russia пригласили не просто поучаствовать, а выступить на конференции «Маркетинг…

  1. После добавления комментария вы войдёте в ЖЖ
  2. После добавления комментария вы войдёте в ЖЖ
  3. Google
  4. Анонимно
  5. После добавления комментария вы войдёте в ЖЖ
  6. MailRu
  7. После добавления комментария вы войдёте в ЖЖ
  8. После добавления комментария вы войдёте в ЖЖ
  9. 16 комментариев
  10. Ошибка В этом журнале запрещены анонимные комментарии

    сменить

    • LiveJournal
    • Facebook
    • Twitter
    • OpenId
    • Google
    • MailRu
    • ВКонтакте
    • Анонимно

    Картинка по умолчанию Добавить комментарий Предпросмотр комментария Справка

  11. Facebook
  12. ВКонтакте
  13. Анонимно
  14. LiveJournal
  15. Twitter
  16. OpenId
  1. 16 комментариев

5 условий для выбора мест в двухэтажных поездах

25 января 2021Для тех, кто впервые собирается поехать на двухэтажном поезде стоит знать пять ограничений, которые получают пассажиры в пути.В далеком ноябре 2013 на маршрут вышел первый двухэтажный поезд в купейном варианте: Москва – Адлер. Петербуржцы получили поезд Санкт-Петербург – Адлер в конце мая 2016. Из Москвы ходят два состава в два этажа в Санкт-Петербург, а также составы в Казань, Самару и Кисловодск.Есть также сидячий двухэтажный поезд – в Воронеж, но речь сейчас только о вагонах с купе.Даже на первом этаже у поезда есть небольшая лестница, спуск по которой придется преодолевать входящим.

На высокий второй этаж вам придется не только подниматься самим, но и тащить с собой багаж. Избежать выбора мест на втором этаже легко – во всех вагонах места на втором этаже начинаются с номера 81.В отзывах ссылаются на недостаточную вентиляцию вагонов.

После ночи в купе с четырьмя соседями без доступа свежего воздуха, наутро вы можете проснуться с тяжелой головой.Эти условия стоит учитывать людям старшего возраста, астматикам и сердечникам. Еще две проблемы, которые вас ожидают: куда разместить багаж, и как питаться.В конструкции вагонов отсутствует привычная верхняя ниша для хранения багажа. Из-за экономии высоты нет также и третьих багажных полок.

Все сумки и чемоданы необходимо вместить под две нижних полки. Путешествующим на двухэтажном поезде следует урезать себя в объеме багажа.Рассмотрим внимательно отметки при покупке билетов. Двухэтажные вагоны всегда содержат биотуалеты и кондиционеры.

Дополнительно к этому Класс обслуживание 2Т подразумевает наличие кроме постельного белья, еще набора для сангигиены и питания. Далее, если вы видите пометку Категория У1 – это обозначает, что вагон с услугами, и цифра говорит о количестве рационов питания.

В нашем варианте –только 1.Когда поезда едут только ночь – питание выдается в виде сухого пайка.

При расчетном времени в дороге около суток, один рацион питания не спасет вечно голодного пассажира.

Вам придется либо питаться в сухомятку, либо отправится в вагон-ресторан. Аскетов, привычных ко вторым полкам предупреждаем – грызть сушки на верхних полках придется лежа.На верхних полках в двухэтажных поездах присесть вертикально могут только дети небольшого роста. На втором этаже около окна (точнее над ним) добавляется еще и скос потолка.Нумерация неудобных верхних мест – как всегда у РЖД – четная.Еще один нюанс, которым не следует обольщаться это цена.

Распродажи обычно касаются только верхних полок.

Стоимость купейных мест в двухэтажных вагонах не всегда ниже, чем у их одноэтажных собратьев. Примеры – ниже.Москва – Казань – 1400/2600 р.

(нижнее/верхнее)Альтернатива: нефирменный, разница +2,5 часа, купе 1700/2800 р.Кисловодск – Москва – 3100/6600 р.

(нижнее/верхнее) Альтернатива: нефирменный, разница +8 ч, купе 4100/6100 р.Пока двухэтажными вагонами охвачены перевозки на девяти железнодорожных направлениях:Тип, номер поезда и маршрут 1.

фирменный № 642/641 Ростов-на-Дону — Адлер 2. фирменный № 738/737 и № 740Ж/739Ж Москва — Воронеж 3. фирменный № 003/004 Кисловодск — Москва (только из Кисловодска, в обратном направлении идет одноэтажный состав) 4.

фирменный № 5/6 и № 25/26 Москва — Санкт-Петербург 5.

фирменный № 23/24 Москва — Казань 6. пассажирский № 49/50 Москва — Самара 7.

пассажирский № 26/25 Москва — Ижевск8. фирменный № 103/104 Москва — Адлер 9. фирменный № 35/36 Санкт-Петербург — Адлер ———Всегда дешевые жд-билеты на

103/104 Адлер — Москва двухэтажный — отзыв

Здравствуйте!Впервые РЖД запустило поезда с двухэтажными вагонами в 2013 году.

Цель была одна — заменить такими вагонами «плацкарты» при этом цена в таких вагонах должна быть сопоставима со стоимостью билета в «плацкарте». Но обещания так и остались обещаниями. Тем более конкуренции у РЖД нет — сказали «будут двухэтажные поезда!» значит будут.

И за билеты платить «будут столько сколько скажем!».Сразу извиняюсь за малое количество фото в отзыве на поезд — я ехал в нем в сентябре 2015 года и на тот момент не знал, что буду писать отзыв на irecommend. Но если судьба сложится так, что я снова поеду — я обновлю этот отзыв.Поезд Москва-Адлер состоит из 13 вагонов. Судя по сайту РЖД — есть еще вагон для перевозки личных автомобилей!

(Я не пользовался этой услугой — но знаю, что у РЖД она появилась недавно).

Все вагоны двухэтажные. 1 вагон — «СВ», остальные «купе».

Поезд отправляется и прибывает на Казанский вокзал Москвы почти ежедневно (смотрите заранее — почему-то иногда в определенные дни поезд не ходит). На Казанском вокзалеЛюбопытно, что на сайте tutu есть «народный» рейтинг поездов, составленный на основе отзывов пассажиров. Так вот этот поезд занимает 5-е место в ТОП-10!

Достоинства:✔ САМОЕ ГЛАВНОЕ — это скоростной поезд!

Всего 1 сутки из Москвы — и ты на море! Такая скорость достигается благодаря тому, что поезд следует практически без остановок, а где есть остановки — стоянка минимальна.

(Для сравнения скорый поезд по этому маршруту едет на 12-14 часов дольше!).Кстати возможность так быстро доехать до моря есть только у москвичей. Питерцы будут ехать 2 суток! (Хотя из Питера до Москвы можно добраться за 4 часа).

Но РЖД почему-то не думает запустить скоростной поезд Петербург — Адлер. Хотя мне кажется он был бы очень востребован!✔ Биотуалеты.

В принципе сейчас они во всех новых поездах.

Безусловно это здорово! Теперь нет такого идиотизма как «санитарная зона».

Особенно это было актуально именно на этом маршруте — санитарная зона для обычных поездов тянется от Туапсе до Адлера, где поезд идет несколько часов! Протерпеть без туалета это время нереально даже взрослому, что уж говорить о маленьких детях.✔ Полки стали длиннее.В отличии от старых вагонов в современных вагонах полки стали делать длиннее — средний рост человека стал выше.

(При этом коридор в вагоне стал узким). Недостатки:✔ НЕТ МЕСТА ДЛЯ БАГАЖА!

Чтобы был 2-й этаж в вагоне необходимо от чего-то отказаться — все-таки высота вагона не может быть больше чем расстояние от рельсов до контактной сети. Естественно проектировщики «убрали» верхние багажные полки над дверьми в купе. Смотрите -Помимо этого сократили высоту от пола до нижней полки.В результате если пассажир едет в одиночку на верхней полке — ему просто физически некуда убрать багаж!

Да даже если и будет свободное место внизу — то не факт, что чемодан можно «запихать» под нижнюю полку.Совет: Если планируете ехать в этом поезде обратите внимание на свой чемодан. Если он большой — не поленитесь его измерить и сравнить с высотой от пола до нижней полки.Если вы едите с семьей — то как правило на юг вещей бывает немало — они физически не влезут в такое купе! Особенно детские коляски или что-то подобное даже в сложенном виде.✔ Низкий потолок над верхней полкой.Из-за этой «двухэтажности» потолок над верхней полкой не прямой, а имеет скос в сторону окна.

В результате если спать головой к окну можно больно удариться об потолок, резко поднявшись. (Я пару раз точно ударился).✔ Новые соседи.

Помимо пассажиров в соседних купе справа/ слева — теперь появляются соседи сверху/ снизу.

Конечно обычно люди в таких поездах едут адекватные, но если попадется шумная компания мало не покажется. Мы ехали на втором этаже и иногда слышали шум от соседей с 1-го этажа.✔ 3 туалета на 64 места.В вагоне на каждом этаже вместо 9 купе — 8.

Если вагон будет полностью заполнен — то это 64 человека. В конце вагона есть 3 биотуалета. Несложно подсчитать, что в среднем получается 21 человек на 1 туалет.

Для сравнения в классическом купе — 18. То есть есть риск ждать своей очереди в туалет.

Особенно утром перед прибытием, когда все идут чистить зубы или переодеваться. В качестве достоинства можно отметить, что в коридоре есть электронное табло на котором указывается наличие свободных туалетов.✔ Стоянка на станции Сочи — 5 минут!

На станции Лазаревское — 4 минуты!!!Ну как же так?? Поезд специально и создан для поездки в Сочи! Ладно там выйти за 5 минут. Но как войти?

Мы как раз ехали из Сочи. На платформе Сочи было наверно 80% пассажиров этого поезда!

Причем в одну дверь вагона (всего) должно зайти 64 пассажира, а не 54 как в плацкарте.

Как только поезд подъехал началась беготня и давка — люди пытались со всем своим багажом добежать до своего вагона. Хорошо еще то, что проводники попались понимающие — они просто не стали проверять билеты — и люди садились в вагон под честное слово.На станции Лазаревское тоже много людей садилось. Там также люди бегали.Совет: Если планируете поездку на этом поезде обратно в Москву, рекомендую купить билет с Адлера и садиться там.

✔ Нет остановок на многих станциях города Сочи.Сочи — очень вытянутый город и начинается он буквально сразу за Туапсе.

Раньше (помню в 2001 году) поезда дальнего следования делали остановки на таких станциях как Лоо, Дагомыс, Мацеста, Шепси и других. Сейчас же до них можно добраться только на электричке.

В результате электрички в Сочи переполнены не только отдыхающими, но и пассажирами с багажом, которые едут на ближайший вокзал или с вокзала.Я не понимаю почему так сделано все неудобно.Дополнительные услуги:✔ ПитаниеКормят 1 раз в сутки. Для той цены, которая установлена за питание считаю паек достаточно скудным. Из горячего запомнился небольшой кусок творожной запеканки.

Также было немного колбасы, пара булочек и крошечная бутылка негазированной воды.✔ Обратите внимание на номера мест.Не понимаю логики РЖД, но вместо обычной нумерации в вагоне отсутствуют места с 33 по 80.

Но правило, что четные места — это всегда верхние полки действует.

Вот схема вагона -✔ Цена.РЖД позиционировало двухэтажные вагоны как альтернативу плацкарте по цене. Но это оказалось ложью! Цена на билет сопоставима с купейным вагоном.

При таких недостатках выгоднее купить билет в обычное купе в другом поезде.В любом случае не поленитесь сравнить цены на билеты в разных поездах и вагонах.✔ Подводя итог.Конечно главный плюс этого поезда — скорость.

Но кроме скорости слишком уж много недостатков.

Поэтому готовьтесь заранее к поездке и выбирайте для себя самый удобный вариант.Поэтому решайте сами!Счастливого пути и отличного отдыха!

Смотрите другие мои отзывы:- — (покупка билетов на поезд БЕЗ комиссий!)- — конкурент РЖД (чем он хуже?)- .

Бесплатный билет — это реально!- (посмотрите какие крутые бывают вагоны!

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+