Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Автомобильное право - Где меняют водительское удостоверение в москве

Где меняют водительское удостоверение в москве

В какие подразделения ГАИ в ВАО можно обратиться для замены прав по истечению срока действия?


Андрей К.24 июля 2021 · 10,3 KИнтересно31,7 Kконсультант mos.ru: электронные услуги и сервисы · ПодписатьсяЗдравствуйте!Найти подразделения Госавтоинспекции вы можете по ссылке: Чтобы не стоять в очереди, записаться на прием в ГИБДД можно онлайн: 1. На портале : 2. На портале «Автокод»: 3. На портале госуслуг: Также вы можете обратиться в любой центр госуслуг «Мои документы». Найти удобный для вас центр и записаться на прием можно по ссылке: Подробнее о том, как заменить водительские права, на официальном сайте мэра Москвы: Рада помочь!

4 · Хороший ответ · 5,7 KКомментировать ответ…Вы знаете ответ на этот вопрос?Поделитесь своим опытом и знаниямиЧитайте также57Страхование не должно быть сложным! · ОтвечаетДобрый день!Не волнуйстесь там же Вас и сфотографируют.

Внимательно проверяйте права при получении особенно проверяйте на обратной стороне стаж начала вождения. Периодически к нам обращаются за страхованием люди у которых после замены водительского удостоверения через МФЦ, стаж потавили с даты получения новых прав. А это очень не хорошо для оформления страховых полисов.13 · Хороший ответ1 · 32,5 K2,1 KЛюблю машины, развлечения и себя!

Разбираюсь в моде и еде)Нужен паспорт, если изменилась фамилия, нужен документ, подтверждающий это изменение, справка о прохождении медицинской комиссии, квитанция об оплате государственной пошлины.43 · Хороший ответ19 · 110,9 K93Добрый день У меня такая ситуация в данный момент у меня заканчиваются водительские права 27.05.

2021 в больницах вообще нету врачей в принципе 1 терапевты Калининградская область краснознаменский район что мне делать я не знаю95 · Хороший ответ2 · 84,3 K2,4 KCinemaphile & multi-instrumentalist. Love boxing & cycling, cats & dogs, cars &.Скорее всего, местные врачи должны пойти Вам навстречу и провести освидетельствование не по месту регистрации.

В противном случае, освидетельствование можно пройти, сделав временную регистрацию.7 · Хороший ответ12 · 34,7 K18С Уважением, команда GAI-HELP.

Помощь в ГАИ и ГИБДД юридическим и физическим.Добрый день, Нима !Пройти можете, но медицинский центр может запросить у вас справки из наркологического и психоневрологического диспансера по месту вашей постоянной прописки. 2 · Хороший ответ · 7,3 K

Как заменить права по истечении срока действия 2021, Москва

92 19 часов назад в 27 Любимый… несгибаемый… галактическая столица Мордовской сверхдержавы. Так отзываются жители Саранска о своем городе в социальных сетях.

Но бывают и срывы, когда у саранчан появляется нездоровое желание посетить менее успешные мегаполисы: Питер, Казань, Сочи.

В сентябре мы с дочерью поддались такому порыву и поехали к сестре в Москву. Расстояние между двумя столицами по трассе 650 км.

Выехали на рассвете. Штиль. Прекрасное настроение. «Ну, порадовались, и хватит с вас», – сказала через час природа и набросила на Мордовию покрывало из тьмы. К дорожному полотну трассы торопились языки пламени горящих полей.

Сверху машину подминала чернота: вначале она слизала лучи солнца, потом проглотила само светило.

И начался ЛИВЕНЬ. «Продолжай движение!» – распорядилась дочь.

И мы продолжили. Медленно, но верно – 30 км/ч. На окраине Мордовии природа улыбнулась нам чистым небом и солнечными тыквами, над которыми крепились таблички «САЛО». Треть пути была позади. А впереди нас ждал нескончаемый ремонт трассы М5: временные светофоры, дядьки-регулировщики в рыжих формах, дорожная техника и ПРОБКИ.
Треть пути была позади. А впереди нас ждал нескончаемый ремонт трассы М5: временные светофоры, дядьки-регулировщики в рыжих формах, дорожная техника и ПРОБКИ.

До Рязани добирались мучительно долго, а в Москве встряли на МКАДе: педаль сцепления – первая передача – педаль сцепления – вторая передача – педаль сцепления – тормоз… Вспомнить страшно, сцепление жалко. До сестры добрались ночью, а утром, опасаясь Ковид-19, мы отправились не на Красную Площадь, а в урочище Синие Ямы (Домодедово). Смешанный лес. Дорожка вдоль русла реки Рожайка к заброшенным каменоломням.

Когда-то здесь активно добывался известняк. Протяженность пещер – десятки километров! Люди, спускающиеся в подземелье через глубокий колодец, заносят в журнал у входа в пещеры свои данные, время входа и планируемое время выхода.

Если отметка о выходе не проставлена, человека будут искать: мы наблюдали, как к каменоломням подъехали вездеходы МЧС. Суровые парни полезли в бездну за двумя туристами. Вечером сайт местных любителей экстрима сообщил, что потеряшки найдены.

Следующий день проводили все так же – на природе.Обратная дорога могла бы быть приятной, но… Выехали из Москвы по доброй традиции ранним утром.

Вскоре были остановлены тружениками ГИБДД: «Здравствуйте, землячки! Доброго пути!» Позитив был порушен стаей голубей, которые приглядели посадочную полосу аккурат на пути моей машины. Справа отбойник. Бросаю взгляд в левое боковое, в зеркало обзора заднего вида… Так и есть – плотный поток машин.

Без шансов благополучно оттормозиться или перестроиться в левый ряд. Плавно, насколько это возможно замедляю ход… И да, чуда не произошло – тараню голубя. «Я сделала все возможное. Вопрос стоял однозначно: либо один голубь, либо авария с неизвестными последствиями, – примерно в таком ключе я размышляла после пережитого потрясения, – шансов избежать столкновения не было.

Ни одного. Совсем!» Что сказать, я почти убедила себя в невиновности и неизбежности произошедшего, как вдруг на дорогу из-под отбойника вылезли… два ягненка.

В Московской области! Отара пасется себе в поле, а двое смертников лезут аккуратно на траекторию движения моего авто! Ситуация как с голубями: смотрю в одно зеркало, в другое… Без вариантов!

Но вывернула! Увернулась! Ягнята остались живы! Впрочем, кого я обманываю? Переживала не за ягнят.

За кузов переживала. И если в первом случае знала, что от птицы большого урона не понесу, то не сильно и расстаралась, а вот с ягнятами… Морали из произошедшего не вывожу, просто хочу пожелать вам, дорогие водители, чистых от всякой живности дорог, чтобы не пришлось потом маяться муками совести!Мордовская сверхдержава встречала нас чистым небом и приветливым солнцем. На окраине малой родины мы заехали в лес по нуждам грибного промысла.

Впрочем, это совсем другая история. Показать полностью 1 1 день назад в 5419 Всем привет!

Нас зовут Маша, Женя и Максим,и мы семья, которая очень любит путешествовать.Недавно мы вернулись из путешествия по Крыму на автодоме ( с 4 по 30 октября), и я бы хотела немного рассказать о нашем доме на колесах. Возможно, эта информация окажется кому-то полезной. Или, быть может, кто-то заинтересуется или вдохновится))Расскажу немного о нас.

Или, быть может, кто-то заинтересуется или вдохновится))Расскажу немного о нас. Мы из Твери. Мне 25 лет, Жене 28, А Максиму 3,4 года.

Работаем на себя ( Женя-свадебный и школьный фотограф, я занимаюсь обработкой фотографий). Мы предпочитаем самостоятельные путешествия на машине, и несколько раз отправлялись в длительные поездки по Европе.Ездили на нашей Рено Клио 3, в которой нам, в принципе, хватало и места (спали в машине), и комфорта.

С ребенком путешествуем с его рождения, для него это-обычный образ жизни. В какой-то момент мы поняли, что хотели бы путешествовать с бОльшими удобствами и быть более автономными. Не хотелось зависеть ни от погоды, ни от места стоянки, ни от времени суток.

Да и вопрос денег стоит достаточно остро, особенно с ростом евро. Так как мы путешествуем несколько месяцев в году, это для нас очень актуально. И , как и многие автопутешественники, стали задумываться о создании автодома.Размышляли об этом несколько лет, пока не представился удобный момент для покупки авто- это пандемия и карантин.Работы стало меньше, заказов заметно поубавилось-освободилось много времени.

И мы поняли, что такой возможности может просто не быть-почти свободны целая весна и лето (обычно работаем почти без выходных)!

Конечно, у нас и денег стало меньше, и мы вложили почти все наши сбережения, но мы решили, что или сейчас, или никогда)Мы не рассматривали новую машину, нам были важны простота и надежность. Искали среднюю базу не больше 5,5 м.

в длину. Также было важно наличие штатного кондиционера.

Наш Фольксваген как раз отвечает этим параметрам) И, несмотря на возраст, кузов у него довольно целый. К следующему лету мы будем автодом перекрашивать) (Тут видно одно из окон, которое мы вставили своими руками)Какие требования у нас были от дома на колесах?- Красивый интерьер, чтобы было ощущение домашнего уюта.- Хорошая теплоизоляция- Кухня (с раковиной, холодильником,плитой и вместительными ящиками)- Душевая кабина с биотуалетом и раковиной ( с душевой лейкой и доступом к горячей воде).- Просторная кровать, которая бы свободно вмещала нас троих ( в том случае, что Максим откажется спать в своей кровати)- Обеденная зона с комфортным диванчиком- Хорошее и яркое освещение- Возможность питания на 220 вольт.Немного цифр) Купили машину за 320 тысяч рублей. Расход 8,8 литров (со всей мебелью внутри).

Размеры: от задних дверей до передних сиденьев 340 см,ширина 172, высота машины 185. Мой рост 152 см, рост Жени-167, так что в машине мы чувствуем себя очень комфортно-места хватает.По документам машина идет как грузовой фургон-в ней не было окон и стояла перегородка между салоном и кузовом. Заранее скажу, что мы не регистрировали машину как автодом.

Выяснилось, что ГАИ вообще не смотрит на это, просто проверяет документы.

Но в будущем зарегистрируем.Итак, дом без окон-это не дом) Поэтому мы самостоятельно вырезали 4 окна. Это было самой сложной задачей для нас, неоперившихся птенцов!

Купили мы окна б/у за 5000 рублей. Могли бы взять хорошие окна для кемперов, но таки не было столько шекелей.

Как оказалось, мы сделали неплохой выбор.Женя вырезал металл лобзиком (боялся, плакал-но вырезал)), загрунтовал и присобачил окна с помощью резинок от УАЗ Хантер (от лобового стекла). Также мы сняли перегородку, потому что в дальнейшем планируем сделать поворотные кресла.Конечно, любой автодом требует утепления пола, стен и потолка.

Мы утепляли пол плитами Пеноплекс, строительной фольгой 5 мм. и пеной Полинор, стены и потолок уже были утеплены предыдущим хозяином (пеноспласт), мы просто дополнительно запенили.

На пол постелили хороший плотный антивандальный линолеум.

Выбрали именно линолеум, а не ламинат, потому что это более надежно в эксплуатации (ламинат может «играть»).Стены у нас покрыты родной фанерой, которую мы просто покрасили в белый цвет.

На потолке оставили родную обшивку, но прибили рейки для красоты.Вот, что было «До»: Процесс работы мы не фотографировали, потому что было не до этого, так что есть только фотографии результата.Вот, что у нас вышло спустя 3 месяца работы.

Все цели были достигнуты. Мы получили мини-квартирку на колесах, в которой действительно чувствуешь себя, как дома!

(Вся мебель в автодоме сделана своими руками из говна и палок фанеры, брусков и мебельных щитов). Кухня. Размер кухонной столешницы 142х40 см.

На кухне мы установили двухкомфорочную газовую плиту. Под кроватью храним бытовой газовый баллон на 27 литров (решили брать большой, чтобы вообще не думать о расходе газа). Раковину (как и в душе) мы сделали из гастроемкостей (Женя сам врезал слив).Также у нас в кухонном гарнитуре стоит автохолодильник.

Раковину (как и в душе) мы сделали из гастроемкостей (Женя сам врезал слив).Также у нас в кухонном гарнитуре стоит автохолодильник.

Он не очень хорошо охлаждает продукты-потом купим другой. Вода из кухонной раковины набирается в небольшую канистру на 5 л., которую мы опорожняем раз или два в день.

Уже в дороге Женя проделал второй слив на землю. Пока тут все сделано на скорую руку))Продуктов мы берем с собой много, чтобы питаться, как дома.

Посуда и прочие кухонные принадлежности в дороге не гремят.

На ящики установили специальные штучки, чтобы они не открывались в дороге. Душ. Размер душевой кабины 82х71 см.

Каркас душа сделан из брусков 30х40 и обшит фанерой 6 мм. Внутри обшили пластиковыми панелями.

В душе мы сделали поддон своими руками (сколотили его из фанеры,реек и обмазали жидкой резиной). Сверху поддона положили каркас из реек, чтобы не стояла вода и было комфортно мыться.

Вся вода через слив в поддоне пока стекает на землю, в дальнейшем мы сделаем бак для слива воды (для остановок в городе). Мы используем биотуалет Тетфорд Порта Потти. Он слегка пахнет химией ( в него заливаются специальные жидкости), заполняется он за 4-5 дней (на улицу не бегаем, все как дома).

Никаких паскудных запахов нет. Вместо двери мы решили поставить рольф-штору фирмы Рехау (обычная дверь будет мешать проходу). Также в душевой встроен вентилятор (мы временно убрали с него белую крышку, на фото ее нет). Потом мы встроим такой в крышу автодома. Кровать. Размер нашей кровати 172х124 см.
Кровать. Размер нашей кровати 172х124 см. Мы сделали кровать и для Максима (120х60 см).

Его кровать прикручена к стене и дополнительно держится на веревках. Максим там не хочет спать, так что мы втроем спим на большой кровати).

В ней также есть три ящика, в которых мы храним нашу одежду.Под кроватью очень большое пространство для хранения вещей, в которых нет ежедневной необходимости. В обеденной зоне мы сделали диванчик.

Могли бы поставить пассажирские сиденья, но решили, что мы не будем ездить сзади или возить пассажиров. Столик сделали откидной, но на самом деле мы его ни разу не убирали) Размер дивана (75х55 см), для двоих мелких людей вполне хватает.

Между салоном и кузовом повесили красивую шторку, чтобы закрыть сиденья.

Над сиденьями есть большая полка для личных вещей. Теперь о самом главном: вода и электрика)В машине мы возим всего 100 литров воды.

Бак на 60 литров стоит под кроватью, остальные 5 и 10 литровые бутылки-в кухонном диване и в багажнике.

Этой воды хватает на 4-5 дней. Где мы набираем воду? Да просто приезжаем в населенный пункт с частными домами и спрашиваем, можно ли набрать воду. Обычно люди соглашаются) Однажды набирали даже у пожарной машины.

Короче, с этим проблем не возникало. Если негде было набрать воду, искали пару дней и все-таки находили место.

Но вообще, можно набирать воду в источниках или в кемпингах.

Вода из бака качается насосом в душевую и на кухню.Вода пока только холодная, в дальнейшем поставим тен для нагрева воды. Сейчас мы нагревали воду и мылись из тазика.

Мыли посуду и умывались холодной водой. Мы провели детство в деревне, поэтому нам норм)). Электрика. У нас 12 лампочек в потолке ( по 2 Вт), 1 светильник, холодильник, насос для воды, вентилятор в душе, зарядки для телефонов и ноутбука.

Встроено две розетки на 220. Для 220 Вт стоит инвертор на 1 Кв (с кривым синусом).

Все это питается от двух аккумуляторов. Под капотом на 80 ам.ч., в салоне на 60 ам.ч. (сняли с легковой машины). В дальнейшем мы будем покупать более мощный аккумулятор и устанавливать на крышу солнечные батареи.

В этой поездке нам, в принципе, хватило и этого, но для длительных стоянок этого недостаточно. Когда мы стоим на стоянке, работает только один аккумулятор,чтобы второй под капотом всегда был заряжен.

У нас стоит реле (УРА 200), с помощью которого идет питание на второй аккумулятор ( все это писала со слов Жени, заранее извиняюсь за неточности)).

Отопление у нас только от штатной печки, в следующем году купим дизельную автономную печку Планар (она будет помещена в кухонном диванчике вместо бутылок с водой.

Да, мы знаем, что воду и электрику нельзя держать рядом, так что потом все будет безопасно))). В этой поездке мы не мерзли (очень теплое одеяло+мы нормально переносим прохладу), но и ночи в Крыму были терпимые (+12 — +14)Немного фоток из нашего быта)) У нас был месяц, чтобы протестить наш автодом и понять, все ли нас устраивает. Никаких критичных минусов не нашли.

Что-то доделаем или переделаем, что-то докупим, но в целом мы остались очень довольны нашей работой.А, забыли сказать о том, во сколько нам все обошлось) Все внутренние работы (окна, утепление,мебель, техника,электрика,краски-все-все приблуды) — 90 тысяч рублей.

Считаем, что это терпимо, но многое еще впереди)))Я надеюсь, что мы вас не утомили и вам понравился наш небольшой обзор. Если у вас есть вопросы или советы, а также желание поделиться личным опытом, мы будем рады пообщаться).В дальнейшем я планирую писать здесь о нашей жизни в автодоме и путешествиях.

Потому что мы планируем объездить на автодоме все страны, до которых можно доехать на 4 колесах (или доплыть на пароме))).Кстати, мы начали вести блог в Инстаграме , где мы выкладываем много фоток)С Уважением к пикабушникам и пикабушницам, Маша, Женя и Максим.

Показать полностью 24 2 дня назад 121 Особенностью моей текущей работы является необходимость принимать участие в государственных тендерах. Причем это не простая закупка школьных завтраков, а тендеры на сотни миллионов (вплоть до миллиарда) рублей по поставке высокотехнологического оборудования на государственные предприятия. Чтобы кто ни говорил, но какая-то часть тендеров в России проводится сравнительно честно, где достойное предприятие может одержать победу.

Однако гораздо чаще случаются всякие курьезы, о некоторых из которых я бы хотел тут рассказать.Крупный Заказчик из Москвы.Его знают все, о нем так или иначе упоминается в любом учебнике истории. Тендеры на закупку там проводятся по-хитрому.

Нельзя вот так прийти и в нем участвовать. Ибо стратегическое государственнообразующее предприятие.

Враг не дремлет, и все такое. Потому к тендеру допускаются лишь две организации в России, у которых есть лицензия от спецслужб на такие работы. Как Вы понимаете, штат у этих организаций две калеки и офис за МКАДом.

А зачем им персонал? У них есть лицензия.

Выиграв тендеры (а это легко, ибо конкуренции нет), эти организации уже ищут субподрядчиков. Проверяют их (чтоб все работники были гражданами России и т.д.), и уже затем работают.

Так и мы стали субподрядчиками такой организации с лицензией. Уже почти подписали договор, начали работы, и тут умирает директор этой организации с лицензией.

Ничего криминального, инфаркт. А пришедший на замену директора его сынок решает вести бизнес по-новому. Взглянув на сумму контракта он решает, что смерды (субподрядчики) вообще охренели, и требует нас снизить цену работ ровно в два раза не уменьшая объем.

А там получалось, что тогда мы работаем четко по себестоимости. А если еще учесть непредвиденные факторы, то вообще в убыток. В итоге мы отказались. Наш директор все еще сокрушался, где та фирмочка найдет подрядчиков на такой объем за такую сумму. Но, как оказалось, фирмочка нашла!Прошло два года. На нас выходит опять этот крупный Заказчик из Москвы (организатор тендера).
На нас выходит опять этот крупный Заказчик из Москвы (организатор тендера).

Напрямую. С просьбой выступить в качестве экспертов, поскольку мы изготавливаем и поставляем такую же продукцию, которую поставили им. Эксперты им нужны для подачи претензии в суд.

Мы стали разбираться, что там натворил новый субподрядчик и просто охренели.По договору нужно было поставить комплекс из N штук высокотехнологичных устройств. Заказчик предполагал, что все эти устройства смогут работать одновременно и взаимосвязано. Исполнитель с целью удешевление решил иначе.

Что в один момент времени работает лишь одно устройство, а остальные — запасные. Такой своего рода ЗИП. По договору предполагалось программное обеспечение для управление всем этим.

Заказчик предполагал автоматизированное интуитивно-понятное. Исполнитель сэкономил, и устройством приходится управлять вручную, только не через ручки, а через кнопки на экране.

То есть каждое действие вручную.

Как токарь крутит ручки на древнем токарном станке, только перед экраном. Там еще куча моментов, я лишь привел основные претензии. Заказчик просит, возьмемся ли мы все это исправить.

А смысл, если все поставленное — лишь видимость оборудования. Да, оно крутится, гудит, но толку — ноль.

Хотя проект сдали (видимо, была взяточка представителю Заказчика).

Вот тут мне интересно, отзовут лицензию спецслужбы у этой организации или нет? 4 дня назад в 880 6 дней назад в 546 2021 SSC Tuatara, буквально на днях установила новый мировой рекорд среди серийных автомобилей (533 км/ч). Мы думаем, настало время рассказать вам, что это за автомобиль и как у конструкторов удалось сделать одну из самых аэродинамичных машин в наше время.

Гиперкар от SSC TUATARA сделал это прямо на дорогах общего пользования, а именно на прямой трассе в Неваде. Пилот автомобиля, британский гонщик Оливер Уэбб, с радостью сел опробовать новый прототип.

После нескольких проверок, он решил поставить новый мировой рекорд и разогнав машину до 532,93 км/ч сделал это, обогнав предыдущего рекордсмена — Agera RS на 100 км/ч (444,6 км/ч).

Справедливости ради отметим, что зафиксированный рекорд 508 км/ч так как официально засчитывается средняя максимальная скорость между заездами в одну (484 км/ч) и другую (532,93 км/ч) стороны. Пилот не стал показывать рекорд по разгону и наращивал скорость достаточно плавно, так что машина успела показать себя великолепно и в управлении и в стойкости на дороге.

На самом деле разгон гиперкара до рекорда очень впечатляет, а именно 72 секунды понадобилось, чтобы поставить рекорд. Автомобиль SSC Tuatara, была разработана уважаемой фирмой Shelby Super Cars, основанной в 1999 году.

Впервые концепт выступил 10 лет назад, но так и не смог выступить в продажу в срок, однако все изменилось и уже сегодня он бьет рекорды скорости. Данное купе оснащено 5.9-литровым мотором V8 с двумя турбинами, который с легкостью развивает 1750 л.с. на биоэтаноле. Массой в 1250 кг, показывает отличные результаты в управляемости благодаря низкому клиренсу и обтекаемому корпусу.

Бензиновая версия слегка слабее и показывает лишь 1350 л.с.

По разгону, гиперкар показывает достойные результаты, а именно 2.5 секунды до 100км/ч, а максимальная скорость составляет 502 км/ч. Хотя рекорд показал, что ее потолок куда выше. Для постройки этой машины, в основном использовали карбон, причем местами, SSC решили даже не скрывать его от глаз.

Как известно карбон крайне легок, так что это то что было нужно для гиперкара.

Несмотря на то, что автомобиль считается американским, над дизайном работали несколько конструкторов из и . Так общими усилиями, они создали настоящее чудо в современном автомобилестроении Салон встретит покупателя всеми удобствами с обычного серийного автомобиля.

Сенсорная панель для передачи информации об автомобиле, высококлассный звук по всему салону, климат-контроль и еще несколько современных фишек установлены как раз для получения комфорта во время езды на самой быстрой машине в мире среди серийников. Как говорят инженеры, настроить можно все индивидуально, так что даже очень высокий человек, сможет с легкостью водить эту экзотику.

О цене пока ничего не известно, но кажется, что это станет одной из самых дорогих гиперкаров на сегодняшний день, на ровне с ярко-красными , желтыми . Встречайте нового зверя черного цвета, если успеете заметить.

Показать полностью 5 8 дней назад 2588 А чтобы вам сказали в вашем городе, если бы вы так машину поставили?

Для крупных городов Италии такой способ парковки вполне обычный, думаю даже не ругается никто.

Бампера всех машин поцарапаны. И ты еще ругаешься на свою девушку, что она плохо паркуется?

Бывает так что машинка не влазит, ну и что) Главное в Фиате 500 — крепкий бампер! Устал от всего этого ? Хватит это терпеть — покупай Smart! Бонусом вам котик , греющийся на Смарте.

За качество пардонте, фотографировал на тапочек от Армани.

Показать полностью 6 8 дней назад в 1097 Всем доброе утро!

Столкнулся с такой проблемойЕхал в автобусе 28 маршрут Москва, забыл сумку черная кожаная, в ней было:Документы рабочие ALPARIПланшет рабочийМои документыНемного денегДеньги можете оставить, а вот планшет и документы мне нужны как воздух Как найти??

UPD: Сумка нашлась!Женщина позвонила, нашла в доках мой телефон, мы встретились и она отдала, все на месте! Сказала что сумку увидела открыла и поняла что забыли ещё мужчина хотел забрать она ему не отдала и ни копейки не взяла даже в благодарность, разошлись,перевел вот сейчас ей 1000р на баланс мобилки, хотя б такБольшое спасибо вам, Гульназ Еркеновна! 9 дней назад 120 Не только у нас любят раскрашивать фильмы.

На Западе тоже этим не брезгуют. Фильм «Плата за страх» я впервые увидел именно в цветном варианте — его крутили по телевизору.

В конце заметки я покажу как было и как стало.Я считаю, что раскрашивание, если оно не нарушает замысел фильма, не только позволяет продлить жизнь произведению, но и найти для отреставрированной ленты новых зрителей.

«Плату за страх» снял Анри-Жорж Клузо в 1953 году, и одну из ролей там сыграла его жена — Вера Клузо. Правда, роль это небольшая — весь фильм зрителю предстоит провести в компании мужчин.

И мужчины эти будут сидеть верхом на дымящейся бомбе.

И это не преувеличение.Сценарий фильма «Плата за страх» основан на французском романе «Le salaire de la peur».Французы Марио и Джо, немец Бимба и итальянец Луиджи застряли в городке Лас-Пьедрас. Это задрипанное место где-то в Центральной, а то и в Южной Америке.Марио — красавчик с Корсики, он ухаживает за Линдой.

Джо — гангстер в завязке. Бимба отпахал три года в шахтах. Луиджи — работящий и жизнерадостный итальянец, да, такие бывают.Городок живёт подачками от нефтедобывающей корпорации.

Компания эксплуатирует бедняков и игнорирует нормы безопасности. Внезапно, у нефтяников случается пожар. Чтобы погасить огонь нужен нитроглицерин.

Каждый водитель, который согласится довезти груз до места пожара получит две тысячи долларов.

Нефтяники, хоть и привыкли выжимать из людей все соки, хотя бы щедро за это платят. Деньги людям нужны — иначе из гнилого города не вырваться. Марио, Джо, Бимба и Луиджи подписываются на опасную работу.

В чём же опасность? Канистры с грузом могут взорваться на любой кочке — так что эти две тысячи — цена за человеческую жизнь.Две тысячи долларов в 1947 году, когда происходит действие фильма, равняются сегодняшним $25 000. Не то, чтобы слишком щедро за задание, совмещённое со смертельным риском.

В одной машине Джо и Марио, в другой Бимба и Луиджи.Интервал между грузовиками — полчаса.

Ну а дальше начнётся один из самых опасных роадмуви, до конца которого могут добраться не все машины.Фильм хорошо приняли на родине во Франции. Американцы в то время переснимали любые удачные европейские картины. Это же случилось и с «Платой за страх».В 1958 году вышла «Жестокая дорога».

Интересно, что гонорар тут уже вырос — за опасную работу водителям предлагают в два раза больше — 5000 долларов. В 1977 году — ещё один ремейк.

Он называется «Колдун», но никаких магов тут нет, — Sorcerer — название модели грузовика. Тут уже каждому водителю дают по 10 000 долларов, щедрость нефтяников растёт. Но мне кажется, что в сознании зрителей эталоном всё равно останется «Плата за страх».

В 1996 году его раскрасили и сделали это удачно.

В 90-е, вообще, был бум колоризации — цвет добавили во многие европейские и американские картины.Посмотрим как было и как стало.Было: А вот с цветом: Помоему, вполне достойно. Фильм на YouTube. Кстати, рейтинг у «Платы за страх» самый высокий, у «Колдуна» пониже, а вот так и не раскрашенная «Жестокая дорога» даже не вдохновила никого на создание странички в русскоязычной википедии.

Показать полностью 5 10 дней назад в 104 12 дней назад 164 12 дней назад в 359 Я сталкивался, 20К потерял. Приезжаешь, видишь стоянку от силы машин на 15 с пометкой «продано».

Тебе втирают что покупатель прям уже едет и сейчас всё купит, только договор заключи. В договоре написано что тебе машину помоют и если ты откажешься от сделки то будешь должен за мойку (они это называют предпродажной подготовкой) 20К. Как только ты подписал и отдал ключи тебе говорят «приходи завтра, всё оформим».

Ты приходишь на следующий день, а тебе говорят: «покупатель отказался, так что жди».

Ты начинаешь ждать, но по факту твою машину отгоняют в отстойник вот сюда: И нифига не продают.Ты устаёшь ждать и когда решаешь забрать машину, тебе её не отдают, пока ты деньги не заплатишь. Как только заплатил тебя везут в отстойник и отдают машину, если вызываешь полицию вас посылают нафиг, прикрываясь договором.

Менты кстати сразу начинают говорить что ты сам мудак и лучше тебе заплатить, пока твою машину на свалку не отволокли. 13 дней назад 515 Первые мои посты были холодно встречены публикой, и как-то забросил Пикабу.

Но тут со мной случилась весьма интересная история, поэтому я решил не плюсов ради, а информации для.

Итак, поехали. Решил я продать свой автомобиль. Рено Меган, 2006 год, два владельца, не бита/не крашена и все прелести для выставления нормального ценника: чтобы и спрос был, и себя не обидеть.Спрос действительно был — позвонили, два вопроса задали и пропали… Вроде, отвечаю честно, про ремонтные работы рассказываю, про тех состояние не вру, но ажиотажа на французский автопром пока выявлено не было.И тут, в один прекрасный день звонок: «Добрый день, мы готовы выкупить Ваш авто за Вашу сумму наличкой сегодня. Приезжайте по адресу: ул. Антонова-Овсеенко, 15с2» (Москва).

Мы работаем как автоподбор, на Ваш автомобиль пришёл запрос, клиент готов его забрать сегодня».Конечно, я обрадовался. Ну, наконец-то! В автоподбор я уже верю (сам ведь брал Элеонор через подбор от Авто-Прагмат), так что наивно подумал, что в этом случае будет все так же. Единственное, что я не учёл — подборщики с клиентами ездят к продавцу, а не наоборот.Но решающие слова «Купим сегодня, торга не будет» сделали своё дело, и я, даже не проверив адрес, поехал на Мегане к Выставочной по данному адресу.

И только тогда, когда я уже подъехал, меня смутило, что в этом же здании находятся конторы по автокредиту. Ну, за спрос денег не берут — зашёл в соседнюю дверь. Звонил мне Антон, а встретила девушка.

На вопрос «А где же сотрудник, с кем я говорил по телефону?» она ответила, что он скоро подойдёт, так как сейчас общается с клиентом на мой автомобиль.

Я сразу почувствовал что-то неладное.

На мое недоумение девушка пояснила, что они работают вместе с конторой по автокредиту.

Мол, человек берет кредит на авто, а они занимаются поиском машины под заданную сумму.

Мой автомобиль клиенту понравился, поэтому меня и вызвали на продажу. И попросила подписать меня договор.Второй тревожный звонок.

Какой договор, когда я просто продаю свой автомобиль, а не выставляю его на реализацию?

Я могу только подписать договор о купле/продаже, но никак не договор о передаче автомобиля на осмотр в их сервис. Я вспоминаю, как мой специалист по подбору ходил вокруг моего автомобиля в присутствии владельца и задаю решающий вопрос: «А хотя бы увидеть покупателя можно?», на что девушка отрицательно качает головой и заявляет, что с клиентом видеться нельзя, так как я могу сорвать им сделку, ведь они посредники, и продают ему мой автомобиль дороже моей цены — это их доля. А я, якобы, могу с ним как-то договориться и в обход них продать ему машину.Странно, как я могу договориться с человеком, издалека наблюдая за процессом осмотра моего авто.

Важно! Присутствовать на осмотре моего авто я тоже не буду.По заверению девушки, я просто отдаю им машину на часик, они ее с клиентом осматривают, а потом выкупают, если им все понравится. А если я передумаю продавать авто, то по их договору я должен буду заплатить им 25 тысяч рублей. Здорово? Просто потрясающе!Поэтому я решил вежливо попрощаться и уехать в закат на своей не проданной ласточке.Лучше потратить бензин и время, чем лишиться денег и машины.Итак, вывод.

Я ещё не опытный автолюбитель, и много не знаю. Может, компания честная, но мне тот Антон мне так и не перезвонил, а значит, в моей машине они особо и не нуждались. Приехав домой, я нашёл всего один отзыв про эту компанию, и он был такой же, как у меня.

Поэтому я решил написать свой опыт, мало ли, кому-то пригодиться.Компания «Маллер Групп» по адресу: Москва, ул. Антонова-Овсеенко, 15с2.ВКонтакте в комментах одни положительные отзывы, но мне кажется, что они фейк.

Может, кто-то сталкивался с такими ребятами? Показать полностью 1 14 дней назад 1747 Компания X5 Retail Group объявила об открытии уникального розничного магазина сети «Пятёрочка»: новая торговая точка работает в полностью автоматизированном режиме — без продавцов и кассиров.

Фотографии X5 Retail Group / ВКонтакте Первый салон «Пятёрочка #налету» начал принимать покупателей в Москве по адресу бульвар Веласкеса, 2. В этом магазине площадью около площадью 80 м2, который работает с 7:00 до полуночи, представлены приблизительно 900 наименований различной продукции, включая категорию «фреш» и свежий кофе. Для посещения необычной торговой точки необходимо загрузить на смартфон приложение «Пятёрочка #налету» (доступно в App Store и Google Play) и зарегистрироваться с помощью Х5 ID.

Система формирует динамический QR-код, при сканировании которого покупатель может попасть в торговый зал без персонала.Оплачивать товары можно несколькими способами. В частности, реализована технология Х5 экспресс-скан с возможностью оплаты в приложении «Пятёрочка #налету» с помощью банковской карты, Apple Pay или Google Pay. При желании покупатель может также воспользоваться кассой самообслуживания.

Магазин оборудован передовой системой видеонаблюдения и массивом всевозможных датчиков, которые могут контролировать вход, выход, нахождение покупателей в торговом зале. Сенсоры отвечают за работу освещения и обеспечивают безопасность. За контроль товаров, купленных или только снятых с полки, отвечает нейросеть.

Анализ проводится в режиме реального времени по всем посетителям одновременно.

Информация о стоимости продуктов на электронных ценниках обновляется дистанционно.

«Сегодня мы запускаем пилот полностью автоматизированного магазина «Пятёрочка #налету»

, в котором объединены наши самые передовые инновационные решения и разработки. Некоторые из них уже получили широкое масштабирование — кассы самообслуживания, электронные ценники, система самостоятельной оплаты покупок экспресс-скан.

Мы тщательно протестировали все технологии, и теперь рады предложить нашим гостям попробовать новый формат покупок в полностью цифровом» магазине», — отмечает X5 Retail Group.Сейчас новый магазин работает в пилотном режиме.

По результатам тестирования и на основе обратной связи будет принято решение о масштабировании формата. Показать полностью 3 14 дней назад 158 Ивановское Строгино Чертаново Бирюлево Тропарево-Никулино Вешняки Бабушкинский Ясенево Новокосино Гольяново Преображенское Бибирево Хорошево-Мневники Фотографии других районов можно увидеть в предыдущих постах Больше фото в паблике вк: Показать полностью 11 15 дней назад в 104 Дополню пост ещё одним видео и информацией:В среду во Всеволожском районе Ленинградской области в среду произошла дорожная авария.Как рассказали в пресс-службе регионального управления ГИБДД, 21 октября около 11:00 на 46-м километре кольцевой автодороги Петербурга 47-летний водитель грузового автомобиля Volvo совершил касательное столкновение с Renault, после чего через два километра врезался в силовое ограждение. По предварительным данным, смерть находившегося за рулём грузовика наступила во время движения.

В настоящий момент по факту ДТП проводится проверка, устанавливаются все обстоятельства произошедшего, добавили в ведомстве.Момент движения неуправляемой фуры попал на камеры видеорегистратора одного из автомобилей.Как рассказал «Мегаполису» автор видео, грузовик таким образом ехал примерно от Колтушского шоссе, у развязки в левом ряду стояла машина, которую фура задела.— Когда я её обгонял, то водителя в кабине не видел — может, ему стало плохо и он лежал, или его там вообще не было, и фура ехала без водителя, — отметил ставший невольным свидетелем произошедшего.По словам очевидцев в соцсетях, на внутреннем кольце КАД из-за аварии образовалась большая пробка.47 лет всего 🙁 15 дней назад в 1936 По предварительным данным, он умер во время движения от сердечного приступа 16 дней назад в 155 Сиделка для пенсионерки. 19 октября 2021г.В Москве сиделку подозревают в истязании 90-летней женщины. Об этом сообщила официальный представитель МВД РФ Ирина Волк.В полицию обратился внук женщины.Участковые уполномоченные полиции ОМВД России по району Раменки города Москвы задержали 42-летнюю женщину, работавшую сиделкой, по подозрению в умышленном причинении физических страданий пенсионерке.Пожилую женщину систематически избивала ее сиделка.

В соцсетях также появилось видео издевательств. На кадрах сиделка желает смерти женщине и унижает ее.

Правоохранительные органы завели уголовное дело по статье «Истязание».Сиделка ухаживала за старушкой на протяжении шести лет. После задержания женщина объяснила свою агрессию.«День-два не спала она, я тоже хотела отдыхать. Я ей сказала – спите, я тоже буду немножко отдыхать», – рассказала сиделка.

17 дней назад 126 У меня куча эмоций и чувствую счастье (что редкость) и решила рассказать.Всего чуть больше года назад у меня был панических страх дорог настолько, что боялась переходы переходить или ездить на машинах пассажиром.

А сегодня я проехала через всю Москву на мотоцикле!

Год назад меня прокатили на мотоцикле, фобия отпустила, и я увидела что это не так страшно.

(у меня все фобии проходят превозмоганием, темноты и высоты так же было) И у меня появилась мечта водить мотоцикл. Этим летом училась в мотошколе 35 часов (по норме 12-18 обычно) и сдала на права с 3 раза из за нервов. Это конечно мало чтобы ехать в город, в категории А нет города, и получаешь права умея ездить ток площадку и медленно.

Потом нашла классного инструктора и училась контр аварийному вождению 2,5 занятия, часов 5-6. На площадке тренировали экстренное торможение, и всякие упражнения типо уворачиваться от неадекватов, инструкторы типо меня подрезали на мотах а я уворачивалась, ну и маневрировать на скоростях типо около 50-60.

Мне поначалу очень мешала неуверенность в себе, от того что слишком долго училась в мотошколе и не сразу получалось, но мне потом хороший инструктор помог обрести уверенность и полезные навыки)Увидев что норм получаются упражнения, (оказалось все проще если быть уверенной), сказали поехали в город. Я конечно боялась очень, почти до паники, еще предлагалось не катать по дворам а сразу на шоссе поехать.

Мне все пояснили рассказали, и еще было двое инструкторов на своих мотоциклах, прикрывали спереди и сзади.

Но как только выехала на дорогу, страх ИСЧЕЗ, все эмоции выключились, была полностью холодная голова, тока тело предательски тряслось, что не сильно помешало, просто неудобно. После отдыха потом прекратилось это)Проехали через всю Москву и катались три часа.

Ездили до 100 кмч (где можно) и даже в междурядье ( медленно и когда глухая пробка).

Ездили осторожно, со стратегией как втроем перемещаться занимать полосу чтобы все нас видели, поворачивать и тд.Оказалось все НАМНОГО проще чем я думала. Быстро ездить проще чем медленно, повороты очень легко.

Оказывается никто не хочет меня убить, машины даже подальше держались видя что еду неуверенно ) ОКАЗАЛОСЬ все это мифы про бешеные тыщи мудаков, почти все авто вежливы были осторожны, пропускали нас, за три часа катания встретили всего три неадеквата и они нам не сильно мешали ибо мы просто держались подальше от них.

Всего один раз передо мной тачка резко перестроилась, но мне нетрудно было притормозить пропустить. Интересно откуда пошло мнение что большинство на дорогах дураки и мудаки ? Конечно у меня были некоторые косячки, даж заглохла пару раз на маленькой скорости, но меня за это никто не убил, а в целом кажется неплохо получилось) И в общем, я почувствовала реальное счастье, от управления мотоциклом + преодолении фобии дорог ) Но оно пришло ток когда приехала домой ) Наверно это шок хз ) Весной буду покупать мотоцикл, продолжу занятия ибо надо исправить свои технические косяки и учиться ездить по дорогам, и когда полностью научусь ездить одна)На фоте я на хонде сб400, мотоцикл инструктора.

Показать полностью 1 20 дней назад в 31 Толстовка расписана красками по ткани.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+